воскресенье, февраля 22, 2009

ЛисенОК на прогулке....Начало


Добрый день всем!!!!!!Давно на самом деле я здесь не писала... упала в спячку творческую.вот вчера после очередной ночи бодрствования меня пробило пройти прогуляться.вот так наедине с самой собой.итак.итак,музыка играет в голове, при чем полный сборняк - от стандартной попсы до клубной и русского рока. вообще то я слушаю музыку разных направлений кроме так называемого блатняка, но скажу что гулять по городу и мостам лучше всего под наши старинные Кино,Наутилус и т.д.


Погода выдалась яркой,солнечной но все-таки холодной.хотя присутствие приближающейся весны все более явно ощущается.как я хочу чтобы она поскорее наступила!!!!!!!




На Ингульском мосту было ветренно и холодно. ну понятно почему. хотя не только я решили его пройти пешком а не воспользоваться услугами городского транcпорта

2 комментария:

Unknown комментирует...

почему не позвала с собой гулять?

Lis_EN_Ok комментирует...

нужно было наедине с самой собой побыть. в след. раз обязательно:) позову