понедельник, января 04, 2010

О лягушках


Интересно...а Лисы едят лягушек?:)))Наверное, все-таки да:))Сегодня я подтвердила свое мнение на практике. Нет, ну я не спорю, что люблю поэкстрималить по жизни...видимо, это перешло и на еду:))Так или иначе, могу сказать, что получается какой-то интересный момент.Мой знакомый часто представляет или позиционирует себя как лягушка...ну, я - Лисенок, он - Лягушка...Короче, хорошую траву мы с ним курим, как говорят..ну не в этом дело...просто получается "Я сьела его"?Может, это своеобразная, так сказать, Мстя (я буду мстить и мстя моя страшна) за то, что он себя повел в одной недавнешней ситуации, так как нужно,а не так, как лучше мне:))? Вроде бы все и так правильно, но мне АбЫднА :((Не знаю, но. все равно одна моя половина ценит и уважает его как друга, но вторая - ритуально его приносит в жертву и "сьедает". Прям, как закон выживания - или мы их сожрем или они нас сожрут(с) Главное, что никто, кроме бедных лягушек в этом не пострадал:))) Надеюсь и наши с ним дружеские отношения, котрых он в последнее время начал опасаться. Жабы-жабами...А зато сколько морального удовлетворения то:))Хм...пора осваивать секреты серцеедства, а то хочется чего-нить новенького в своей жизни, а не как по, затертому уже до дыр, сценарию:))Ква, тьфу ты Тяф:)))

Комментариев нет: