пятница, апреля 16, 2010

Последние десять желаний из моего списка (черновик)

Сейчас такой период, когда я хочу что-то сделать, но не позволяет то ли дурь то ли гордость. честно говоря не знаю. нужно оно мне или нет. стоит ли возращать тех якобы друзей, которых ты в свое время удалил по своим причинам, но ни смотря на это ты скучаешь за ними. Правда , что это меняет. никто даже не пытался ни вернуть тебя, ни разобраться в чем дело. ладно. я сделала звонок - мне не ответили. наверное - так должно было быть.я в последнее время очень верю в знаки
итак мои последние 10 желаний

91. хочу квестофутболку с моим ником. но уже нормальную
92.хочу пить пиво, есть креветки и сидеть на берегу реки и наслаждаться отдыхом+
93.хочу совершить какой-то безумный поступок и не пожалеть о нем
94. хочу пина колладу+

Комментариев нет: