четверг, июня 30, 2011

Об очередном моменте

Я не прощаю мужчине его слабость,а слабость очень часто является продолжениеим неоправданной

гордости.Я не прощаю мужчине, если он бросает меня в чужом городе,даже если у меня в руках карта и я все равно не потеряюсь.Да, это мое дело,но от ответственности никто не освобождал.Я в своей жизни не жалею об одной мелочи, которую очень часто делают многие мужчины и женщины.Я никому не говорю: я тебя люблю. Но зато мне никогда не приходилось и забирать свои слова обратно и отказываться от них. Я чиста перед собой - не говорю,значит мне и не придется отвечать за столь пафосные слова. И не стоит измерять уровень моего ЭГО - не я с Вами ищу общения - а вы от меня его захотели. И меня невозможно приручить, а кому по силам - тому я и так не нужна. Поэтому могу быть спокойной за свое существование.

Комментариев нет: