воскресенье, октября 30, 2011

О переменах

Перемен требуют наши сердца...
Вот так поет в своей песне Виктор Цой. И эти слова сейчас актуальны, как никогда.Ведь после очередного семейного путча на моей повестке дня стали поиски своей среды обитания, то это с одной стороны и классно, но с другой стороны и пугает тем рядом испытаний и событий, которые ожидаются в нагрузку.Такой вот девайс.Но, с другой стороны возникает ситуация о том, что есть шанс перебраться на новое место обитания не одной,а с прекрасной компанией в виде не безразличного мне человечка.Но, с другой стороны я ужасно боюсь не оправдать его каких-то ожиданий,или если не ожиданий, то привычного способа жизни совместной.Я боюсь разочаровать его и пожалеть о своем решении,хотя и хочу, чтобы оно(это решение и мое, и его) реализовалось.У меня нет опыта совместной жизни с кем-то, кроме семьи и моей сестры в Херсоне давным-давно
Но,уверенна, мы обязательно справимся со всеми испытаниями и все будет ок.Обязательно!!!)))

Комментариев нет: