понедельник, июля 16, 2012

о следах и следствиях

Некоторые люди оставляют очень весомый след в нашей жизни, даже если сами этого не подозревают.А если и подозревают, то все равно они не в силах оценить всего масштаба происходящего в тебе микропереворота. Жизнь делает нас мудрее и опытнее, но ценою этому есть сбитые коленки, разбитые сердца и разочарование в некогда близких нам людях. Но если раньше я пыталась категорически устранить человека из своей жизни, ограничить с ним общение и сжечь все мосты,то сейчас понимаю, что, наверное, более правильным будет решение просто отстраниться и взглянуть на все со стороны. Просто мы, как малые дети, боимся открыть глаза, чтобы не столкнуться с нашими личными монстрами. Когда спишь - надеешься проснуться.Но закрытые глаза -это не сон.И просыпаться не от чего. Это очень сложно, продолжать общение, которое, подобно наркотику, ломает и выкручивает и дарит ощущение эйфории. Но, если мы не нужны этим людям, которые от нас сами отказались, то общаться бессмысленно и пытаться сделать все так,как прежде. Нельзя их и вычеркнуть из жизни, словно ничего и не было.Слишком много всего было....хорошего...плохого.Но оно было и будет,как бы ты не пытался забыть. Ничего нельзя забыть, если это не амнезия и даже нужно помнить, чтобы сказать себе, что "именно так я не хочу жить" или наоборот - "я хочу,чтобы в моей жизни был человек подобный Этому".К слову, список "Этих" составляется не по бывшим отношениям,а по людям, которых ты встречаешь случайно, может, ненадолго, но общение с которыми дает порой больше познаний, чем те месяцы и годы отношений.Есть люди, с которыми по ряду причин я не общаюсь практически, но их вклад в формирование моего восприятия мира является весомым,как например фраза, которую произнес мой однофамилец, которого и не видела в реальной жизни: "Любая встреча не есть случайной. Значит этот человек появился с какой-то миссией в твоей жизни. Остается тебе только понять понять правильно -  с какой".И я не могу с ним не согласиться

Комментариев нет: