воскресенье, февраля 16, 2014

об авторских правах

Недавно в моей жизни возник такая дискуссийная тема, как попытка отстоять свои авторские права на одно из своих произведений. А точнее использование, созданного мной рисунка на футболке в качестве логотипа  своей музыкальной группы. Предистория была в том, что начиная свои отношения с неким человеком,я решила сделать ему приятное и сделать вручную специальными красками надпись на футболке. Все было в пределах моей фантазии.Единственным нюансом или так сказать пожеланием, было то, что парень мне сказал,что он когда-то хотел выложить название группы арматурой.Ну, изображением якобы арматуры я не ограничилась и дорисовала еще буквы со сбитых досок и букву А как символ анархии. Ну подарила футболочку.человек порадовался.Я его пофоткала в ней и просто надпись.А потом путем фотошопа эта сама надпись человеком была преобразована и выставленна,как эмблемма группы и соотвественно делать более или менее узнаваемой.это как например логотип КИНО или Эйси Диси.  Все бы да ничего, но отношения стали перерастать в иную форму.Скорее они закончились "форрмально".Начался достаточно долгий период "ожидания" с моей стороны "авось, поймет, какое я солнышко и начнет меня ценить". Время шло - "авось" не наступала. Порядком задолбавшись, пытаясь прекратить,я решила. Значит меня не ценят, а мои плоды трудов юзаются по полной.Эмблемма в группе, эмблемма на афише.И где написано,кто рисовал.  Попросила перестать использовать на что получила  ответ, типа "еще чего, она-наша.есть претензии-подавай в суд". Пообещала, что подам,как только раскрутятся.Смысл мне сейчас тратится. Во второй раз,когда якобы было примирение я все равно попросила убрать.Ну не в резон мне, когда перестану общаться  с человеком, будет оставаться и использоваться то,что я делала от всего сердца, а в итоге получила очень много негатива и преживаний и по отношению к себе,как к человеку в время "отношений" или после, когда пыталась доказать человеку, который и так знал, мои авторские права и я,как автор имею права, запретить использование. Даже если это не зарегистрировано в определенных управлениях, но можно доказать же, предьявив или исходники, или как минимум авторский почерк. Да много как можно доказать. Просто обидно,в любом случае даже здесь заявляю на права как автора этого рисунка. Пускай будет для подстраховки, что автором является Щербина Наталия Григорьевна (Lis_EN_Ok).Если кому-то смысл поста непонятен, то это мои личные мотивы. Но впредь я сто раз подумаю, перед тем, как делать подарок от сердца, тем более неблагодарному мужчине. Да и собственно не эту надпись я дарила (что можно былобы доказать,что она и есть подарок)а футболку с названием его группы. пускай это может сейчас быть как пиаром самой группы.Мне все равно.Главное чтобы эмблемму перестали использовать,как мне пообещали в течении месяца.а там посмотрим, насколько люди умеют держать свое слово.

Комментариев нет: