воскресенье, апреля 03, 2016

о новшествах

С Новым годом меня! Странно. наверное, на чей-то взгляд поздравлять себя в апрелес этим казалось бы зимним праздником... Но это первая моя запись в 2016 году. Кратко пробегаясь в памяти по уже случившимся событиям этого года, замечу, что они были позитивными и  кармический круг был явно нарушен: Новый год, День Валентина, 8 марта и личный  День рождения оставили у меня неизгладимые и приятные впечатления. За каждый из праздников я благодарна одному и тому же человеку.  Еще этот год сулит мне смену места жительства. Как ни смешно. Еще год назад я готова была отправиться куда-либо, была бы возможность.....Сейчас же задумываюсь над тем,а не потеряю ли я большее, оставляя здесь помимо родителей (рано или поздно мне суждено было оставить отчий дом) и дорогого, важного для меня мужчину. Я могу делать карьеру, но я не карьеристка. В первую очередь я -женщина для которой приоритетнее семейные ценности. Я могла бы остаться, не упрекая кого либо в том, что проворонила якобы лучший шанс в моей жизни. Лучший...но не единственный. Время и расстояние покажет насколько ценно и серьезно то, что есть у меня сейчас. Возможно, смогу взглянуть на себя со стороны. Стану ли я сильнее?Однозначно, только нужно ли женщине становится сильнее? Но в меня верят,как и в то, что это изменит меня. Изменит...но в какую сторону?В чужом городе, находясь практически без друзей, вдалеке от родных и близкихс новыми обязанностями...если бы мне сказали "оставайся", я бы осталась. Возможно я боюсь не перемен, но того, что они принесут с собой. Впервые за много лет мне хочется остаться рядом с конкретным человеком или забрать его с собой. Было бы намного легче, ощущая рядом собой поддержку и уверенность в том, что это не отдалит нас. Хотя, как говорится, было бы желание. Если человек захочет быть рядом с тобой - он будет стремиться к этому. И неважно 500 км или 17 . Важно то, насколько ты дорог ему и так же сильно,как и он тебе. Верю в то, что все будет хорошо и у нас получится.

Комментариев нет: