понедельник, июня 05, 2017

о дорогах

Дорога...она дарит спокойствие. Когда ты смотришь в окно, где пейзажи изменяются словно кадры в киноленте, а в голове играет только самая приятная тебе музыка, чувствуешь умиротворение. Ты понимаешь, что не владеешь ничем , а значит не нужно бояться потерять что-то или кого-то. Ты сам выбираешь маршруты и они прокладываются именно через те места, где люди ждут тебя и рады встрече... Ты им приятен и это взаимно. Дорога нам дарит надежду, что там, куда мы прибудем случится что-то радостное и важное. И как приятно потом возвращаться домой - обновленным изнутри и с багажом впечатлений, порой и хороших знакомых. Я много времени провожу в пути. Сейчас у меня вообще три дома : Киев-вагон-Николаев.)) И знаете, я просто тащусь от этого. Конечно, приятно , когда кто-то соглашается идти с тобой той же дорогой, но даже в компании самой себя я не чувствую себя одинокой . Потому что - это вызов. Проверить несколько ты сможешь не потеряться и не потерять себя . Моя жизнь исчисляется не годами, а километрами, печатями в загранпаспорте и отметками на карте, открытием новых станций метро и сотней поглаженых котов и собак на улицах городов, отпечатками впечатлений от произведений искусства известных людей, встреченными рассветами и ночевками в палатках. Моя жизнь - это бесконечная дорога, путешествие, где важен каждый миг и сделанный шаг.

Комментариев нет: