среда, июня 03, 2009

О принцессках


Снимите с меня корону,а то упадет.Я принцесско,гы.
Что ж...человеческая личность - весьма загадочная вещь
Сегодня тебе говорят,что ты рыжая и пуфыстая - а завтра - дерзкая и самоуверенная.хочется ответить,что ,впрочем, и делаю: "Да,я такая!":))Да-да-да.Совесть тоже отдала в аренду - поэтому не мучает.Вот сидишь..и балдеешь о жизни.а она -сцуко- таки замечательная вещь,как ни крути(хм,никакие соки не рекламирую)
хочется чего-нибудь этакого-переэтакого.точно - трон,слуг и поклонников а также почитателей моей неимоверной красоты острого ума и необъятного тщеславия

кстати вот только что нарыла интересный стишок.ну нельзя его оставить без внимания

Я бываю такая разная:
то капризная, то прекрасная,
то страшилище опупенное,
то красавица - мисс вселенная
то покладиста, то с характером,
то молчу, то ругаюсь я матерно,
то в горящие избы на лошади,
то отчаянно требую помощи,
дверью хлопну, расставлю все точки,
то ласкаюсь пушистым комочком.
Я люблю и тотчас ненавижу,
Я боюсь высоты, но на крышу
выхожу погулять темной ночкой.
То жена, то примерная дочка...
То смеюсь, то рыдаю белугой,
то мирюсь, то ругаюсь с подругой.
Не больна я!
Не в психике трещина!
Просто я стопроцентная ЖЕНЩИНА

1 комментарий:

Andrii комментирует...

=) прикольненько принцесса =)