вторник, июля 14, 2009

О приступе вдохновения


Сложнее всего что-то начать,потому что нужно это сделать красиво...
сложнее всего сделать первый шаг ибо всегда ожидаешь самого худшего...
А ты не боишься ничего - моя маленькая девочка!

Мое маленькое солнышко...

Я знаю всю тебя - каждую роль и образ,все твои маски и гримасы,но ты никогда не устаешь меня удивлять..моя девочка....
Я люблю,когда утром ты сладко спишь в постели,уткнувшись носом в подушку,а несносный будильник прерывает твой беспечный сон.Поверь я тоже искренне его ненавижу в это момент
Утром ты похожа на маленького грозного львенка - с сонными глазами,беспорядком на голове, пьешь свой чай
А потом сломя голову бегаешь по квартире в поисках потерянной сумочки,ключей,ругая меня параллельно,хотя ключи мирно себе лежат на тумбочке,где вчера их бросила..

Моя маленькая женщина....

И вот подкрасив губки,одев деловой костюм и приобретая солидный вид моя маленькая женщина,ты идешь на работу
Я не очень люблю это время,так как мы проводим его не вместе

Мой маленький ангелочек ...

Люблю.когда вечером мы болтаем на кухне,когда за окном темно и холодно,а нам тепло уютно и светло,когда ты,поджав под себя ноги в мягких носках с мультяшными героями,рассказываешь с упоением о всех своих дневных событиях,а я смотрю на тебя и не слышу ничего этого - просто молчу..смотрю и улыбаюсь...
моя маленькая девочка...моя...моя...А ты замечаешь,что я не слушаю и начинаешь обижаться,надуваешь губки - тебе непонятно,что все это время мои мысли заняты только тобой,девочка...

Моя маленькая колдунья ...

Я умиляюсь моментом,когда ты стараешься быть самостоятельной и выгоняя меня с кухни,пытаешься достать с самой верхней полки,какую-то ну очень нужную вещь,закусив губу,становясь на цыпочки - такая серьезная,смешная и такая любимая...
Даже в тот момент,когда мы ссоримся с тобой и ты бросая в меня подушкой,отсылаешь спать,я понимаю,как же сильно тебя люблю..И хорошо,что ты не знаешь всей этой власти надо мной.Даже я сам не знаю,насколько опасная сила скрыта в этом маленьком существе,колдунье,ангелочке,женщине - в моей маленькой девочке ....(С)ЛисенОК

2 комментария:

ZelenaЯ комментирует...

боже,как же мило.........

Lis_EN_Ok комментирует...

спасибо:)))пыталась передать силу эмоций