четверг, февраля 18, 2010

сто дел, которые нужно выполнить в этом году. часть ३:)

Сложно что=то придумывать, а если нужно 100 пунктов моих целей?:))ну, я все равно не унываю... да и, вообще, я жуткий оптимист:))) ну да...правда:))))
продолжаю свой крейзи список:

32. таки дописать список моих 100 желаний, ну или чего там:))
33.мечтаю о книге моего любимого детского писателя Всеволода Нестайка. я выросла на них и своим детям буду покупать замечательные сказки этого прекрасного человека+
34. пункт 32+автограф этого самого писателя (очень расстроилась, когда была в Киеве и, оказалось, что могла лично увидеть Всеволода Зиновиевича, но увы...
буду писать ему письмо) - письмо отправила
35.нарисовать "счастье в пуантах" для моей любимой девочки Машеньки
36 поехать в Севастополь просто так.. погулять... +
37. есть пальцами расстаявшее мороженое, например с клубничным вареньем или малиновым ( ну и что , что липкие руки будут, зато до этого тааак приятно)
38.прыгнуть с парашютом...но наверное я это уже писала ( ну тогда дважды прыгнуть)
39. закусить нижнюю губу и сделать хитрые=хитрые глазки +
40.сгорать от нетерпения в предвкушении чего=то приятного+
41. изобразить обиженное лицо, а потом в другое мгновение улыбаться радостно:))+
42. фотосессЫя в греческом стЫле в Херсонесе - выполнено
42.еще не придумала

Комментариев нет: