четверг, февраля 18, 2010

О оооооообо мне злюке


Иногда, в очень "веселые" моменты
сочиняется и что=то такое:0)
.я не скрываю, что бываю еще той злюкой. наверное я такой человек, или просто обычная с..импатюлечка (бррр, что за слово такое... не нравится мне)
Почему легче быть плохой? да потому что от тебя не ожидают ничего такого, на тебя и не надеятся, соответственно если не сделал чего=то, то и не мучает совесть, что кого=то подвел. И вообще, хочешь победить своих врагов, заставь их ощутить страх:))


Я обычный комок нервов
И живу как хочу и желаю
Говорите, что я стерва?
О, вы правы, еще и какая

Не бросаю слова в воздух
Разбиваю я в кровь пальцы
Я такая как есть...
Просто ...
Мои карты другой масти

Вы меня назовете слабой?
засмеюсь вам в ответ открыто
Я бросаю всем вызов прямо
Вам подобная смелость лишь сниться

У меня есть своя правда
у меня есть свои чувства
и мне по фиг какое завтра
Лишь бы только проспать все утро

Да я злая,я это знаю
И другой не хочу я казаться
Меня жизнь такой воспитала
Впрочем,я не хочу изменяться:))
(с)йа Лисенок

З.Ы. а для всех остальных я рыжий одуванчеггг. ну... не совсем уже рыжий, но ОДУВАНЧЕГ

Комментариев нет: