среда, августа 04, 2010

О режиссерах и актрисах


А насколько вы верите в то, что Вам говорят другие люди?И почему самые интересные ситуации происходят именно в тот момент, когда ты не ожидаешь.Вот сегодня собралась я пойти на Советскую к банкомату.забрать последние там гривен 30 на оплату бензина за игру. Понятно, что никуда не собираюсь, макияжа минимум, одежда непарадная - а-ля серая мышь.В ушах на всю играет музыка с моего любимого мп3.Дохожу до перекрестка.почти у цели.Под настроение играет "твой наркотик" от квест пистолс. Замечаю интерес каких то чуваков на летней терраса "Пирогъ".к сведению - заведение по ценовой политике недешевое.Ну а я что...ноль на массу.Что нам- пролетариям...Пошла дальше по делам.Сняла свои кровные денежки и гордо дефилирую обратно.Стою на светофоре.в стойке ( ну раз обратили внимание, любуйтесь на здоровье, если еще смотрите).А тут этот дяденька - бородатый и волосатый ко мне подходит.Как оказывается - РЕЖИССЕР.попросил пару минут с ними посидеть побеседовать.Типа фильм снимают.ищут кадры.Ага, конечно.Ну посидела с ними эти пару минут.видать не прошла по образу.сказали, что хотят снимать фильм про амазонок в Крыму ( в котором при чем ни разу не были, но едут).судя по заказанным блюдам - не знаю, какие режиссеры там, но при деньгах.Эх - нужно было хотя бы кофе с них выбить.но я же скромная, да и спешила на самом деле.Ожидалась встреча.Вот такой вечер)))Так что я несостоявшаяся звезда))Скорее звезданутая))

Комментариев нет: