среда, августа 25, 2010

О сайтах знакомств


А разве здесь можно кого-то найти ? :)
Это виртуальный мир, где свои правила, где каждый псевдогерой своего романа.А выйдешь на улицу и все "друзья друзей".И смешно, и грустно, сидя за чашечкой кофе с очередным таким вот "героем" в лучшем случае найти собеседника, чтобы мило поболтать, в худшем - смотреть на его кислую мину на лице, которая сама за себя говорит :"Блин, а ты не такая...а ты не похожая...а я тебя другой представлял..."И хочется сказать этому человеку :"А ты на себя в зеркало смотрел - вроде не Бред и не Питт : -)" И дело то ведь не внешности ( по крайней мере с моей стороны ), а в том, кого вы себя корчить начинаете - дорогие мои мужчины.Улыбают фразы типа: " Сколько стоит, чтобы стать на ночь твоим рабом?", "Привет, Киска!А давай у меня?..."Шолудивые нынче котики пошли однако.А завести себе любовницу которой и 18 не исполнилось? Это как модный журнал - листаешь - статья, статья...)А потом и удивляются люди, что им не отвечают, или вежливо отказывают, или не совсем вежливо ( и тогда с прЫнца вдруг человек превращается в матерящуюся личность, а я с красотки - в уродину и дуру набитую...Прямо волшебство :)Вот так и живем - ищем, надеемся, ошибаемся и не понимаем, что сидят здесь миллионы,и большинство в масках, но если и находят что-то толковое, то единицы и то не факт :)

З.Ы. За все свое время только два человека остались более или менее в моей жизни. Правда с одним я в свое время перестала общаться (хотя стоило бы возобновить знакомство - ну пора уже с ним очередное перемирье устроить, если не дуется на меня до сих пор, а второй....он много раз упоминался в этих постах в той или иной ситуации.Не знаю почему, но что-то меня держит, какая-то ниточка, которую никак нельзя разрезать, но давно бы стоило)

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Как по мне если себя показывать саму собой, и поменьше полимизровать и флиртовать виртуально, тем больше шансов познакомиться с нормальным человеком, просто меньше виртуала и больше реальности. подумаешь иногда может прийти человек который совсем тебе не подходит на встречу, про неге просто стоит забыть, тебе с ним не растить детей и не спать в одной постели. и ко всему этому стоит относиться проще, чаще с улыбкой и без забот.
Удачи в этом не легком деле.
Есть там еще как открытые парни так и настоящие девушки ;-)