вторник, ноября 09, 2010

о мыслях


Следуя по маршруту универ-дом-больница, в определенный момент в мой и не без того воспаленный мозг пришла катастрофическая мысль о том, что последний человек, на чью поддержку я расчитывала (за исключением моего брата, но он относится к совсем другому разряду тех, кто очень важен и дорог для меня), просто в один с моментов, когда я прямо уже сказала, что очень нуждаюсь в нем,точнее в его дружеской поддержке,ведь мне нужно,чтобы он помог мне как-то перебороть это, так вот сначала последовал вопрос в том,а что же, потом упрек в моих вечно депрессивных статусах и аватарках, типа какого черта ты этим добиваешься, на что получил довольно резонный ответ "Не нравиться,удаляйся из друзей, раз тебя раздражают такие вещи".Ведь я действительно сказала правду в том, что разочаровалась во всем.Наверное следовало сразу уточнить, что ВСЁ - это весь тот внутренний и внешний мир с которым мы сосуществуем так или иначе, но именно там,где мы принимаем какое-то участие,что-то делаем или не делаем,но он есть в нащей жизни.Я не имею в виду проблему пингвинов на льдинах в Антарктиде, или психологию микробов в капле дождевой воды где-то на Таити.Мое ВсЁ более локальное что ли...Если Вы и не поняли, то неважно.На что мне заметили :ВСЕ ли я видела, ВСЕ ЛИ я делала и ляля.Возможно, человек и прав, но вся ирония и скептицизм в его словах были весьма неудачными в тот момент,но все же я уточнила, что подразумевала под этим понятием.Ограниченность? возможно, но я никогда не претендовала на владение Вселенной. Ответа не последовало.Диалог закончился.Ура?)))Улыбаюсь-улыбаюсь-улыбаюсь.Идиотов любят все.может,хоть так заслужу к себе любовь целовечества?

Комментариев нет: