понедельник, ноября 08, 2010

о выходных


Эту заметку наверное я разобью на несколько смысловых частей, которые отличаются друг от друга за характером и стилем написания, но в тоже время в чем-то связанных между собой.

...Уезжая куда-то, создается иллюзия удовлетворенности полной или частичной.Каждый раз, узнавая что-то новое, поглощая другую информацию, мы избавляемся от какой-то старой или находим новые в ответы в старых вопросах, но это возможно только в тех случаях, когда у нас есть какая-то уверенность в стабильности чего-то хорошего, чтобы в какой-то из не очень позитивных моментов, можно было сказать себе:" Ничего, еще не все потеряно, ведь у меня есть то и то, которое не дает мне полностью потерять веру в себя и свои силы."
Это может быть любимый человек, это может быть ребенок или какое-то достижение,важное для нас, короче то, что заставляет нас подниматься и идти дальше,даже когда мы споткнулись и упали.
Странно, иногда даже малейшая чепуха может дать такой заряд энергии, которого не можешь найти в чем-то более глобальном, но надолго ли?...

Эти выходные у меня были связаны с поездкой на Западную Украину.Если быть точнее, то на территорию имеющую еще такое название, как Буковина.В итоге мне удалось побывать в таких интересных исторических местах, как Хрустальная пещера в поселке Кривче



, потом вернулись в Камянец-Подольский,

где погуляли по Старому городу, побывали в Костеле и в Замке.





Очень позабавили знаки для туристов:)


Уставшие, но не побежденные мы вернулись в дом, где предстояло ночевать.Двухэтажное сооружение было весьма приличное, если не учесть тот нюанс, что нужно было брать с собой комнатные тапочки,было довольно таки свежо, но к этому я уже привыкла,исходя из своих частых путегествий,а еще,как говорилось уже, была одна ванная комната на 16 представителей женского пола и 4 мужчины)))То есть постоянная война за то, чья очередь принимать душ))В итоге я, как самая умная, пошла последней и никто не мешал мне.
На второй день мы собрали чемоданы и отправились в Черновцы.
О-о-о.Этот город вызвал много восторгов у меня и остальных.
Это поистине прекрасное место .Имеется в виду его старая часть - центр.Я всегда мечтала побывать в Праге из-за ее узких улиц, замощеных бруковкой, красивых старинных домов.


Не знаю,если Прага действительно похожа на Черновцы, то я еще больше захотела там побывать.Черновцы навевают атмосферы старины, которая выражается в том, что хочется одеть старинное пышное платье, широкополую шляпу и зонтик от солнца и неспеша прогуливаться по улице,томно закатывая глаза и стрелять втихаря глазками на проходящих мимо мужчин)))Ах...романтика.

Не зря этот город называют "Второй Париж"

Далее мы поехали в Национальный университет

,а после этого уже в Хотын,чтобы лицезреть зна
менитую Хотынскую крепость.




Я люблю познавать историю не с книг,а при помощи собственных глаз, ушей.Согласитесь, что видеть историю, прикосаться рукой к стенам, которым не один век, дает большой заряд внутренней энергии.Это намного интереснее,но ,наверное,я уже неоднократно,об этом писала, поэтому могу повторяться.Некоторые фотографии отображают крохи впечатлений от поездки

Комментариев нет: