суббота, апреля 12, 2014

О новом годе и первом заграниШном опыте - 1 часть. Одесса. Львов. Краков.

Я уже несколько дней пытаюсь заставить себя сесть за блог, чтобы описать важные и не очень события в моей жизни. Начнем с того,  что в конце марта у меня был небольшой юбилей - 25 лет. Мои знакомые знают, что я очень "трепетно" отношусь к своему Д.Р. И как очень не люблю этот знаменательный день.  Если в прошлом году я встретила свой День рождения в Ялте, то в этом году размахнулась и отправилась в Краков. Кто не в курсе - это в Польше;). Был ли это очередной побег от себя и конкретных людей, или просто желание путешествовать, которое ко мне вернулось с недавних пор, но все же 25 год своей жизни я встретила в одном из номеров отеля Кракова.

(В следующей заметке, я отдельно выделю тему того, как нужно "выживать" в автобусных турах: опишу первые впечатления, нюансы, дам советы, что с собой брать из вещей одежды и прочее. Я пообещала себе сделать это, потому что сама провела не один час в поисках подобной инфо и знаю, как она нужна малоопытному туристу, каким  уже я не являюсь)).)

Вообще, мой маршрут включал в себя такие страны-города:
Львов (Отправление) - Краков (Польша) - Прага (Чехия) - ночевка в Брно(Чехия) - Вена (Австрия) - Будапешт (Венгрия). К слову,  Будапешт должен был быть просто транзитным городом, но благодаря рекомендации нашего гида,мы дружно взяли факультативную экскурсию "Прогулка на кораблике с шампанским по Ночному Будапешту под мостами)

1-й день.22 марта Наша поездка началась еще 22 марта, когда нужно было отправиться в Одессу, где сесть на поезд "Одесса - Ужгород" до Львова. Приятным началом поездки для меня стала встреча с одним замечательным человечком - Сашей Сталкером. Я многое хотела бы сказать об этом человеке. даже написала, но потом решила оставить все как есть и особенно то, что не понятно))). Вроде человек хочет тебя видеть.,даже рад тебе, но до сих пор я не получила никакого отзыва о приятностях и вкусняшках, которые привезла из каждой страны. С одной стороны -я не против увидеться в пт по возвращению со Львова (да, понимаю рабочий день - на работу тоже нужно иногда ходить:))), с другой -" привет, отнесу ваши сумки (за что искренне спасибо) и "ПОКА".....Ну я же звонила не для того, чтобы была какая-то тягловая сила - я хотела увидеть самого человека, к которому очень душевно отношусь. Ну как-то так.  Но по крайней мере я всегда получала дружескую помощь, когда только просила о ней и просто, когда хотела увидеться - хотя бы на пять минут, но это удавалось. Мне не за что обижаться по сути. Он всегда находил время, когда просила)). Такой милый человечек в зеленом

23 марта. Львов. Солнце. Спокойствие, пахнет выпечкой и кофе. В Крыивке нас ждали полметра колбасы, пиво, квас и ну ооочень дружелюбная компания киевско-львовских ребят. К слову, один из киевлян - некий бизнесмен Олег все время подсаживался к нашему столику, чтобы пообщаться, но тип, скажу,  какой то скользкий и достаточно нахальный. Другие, менее активные парни, сидевшие за своим столом, вызвали большую человеческую симпатию, чем этот Олег. Ребята реально прикалывались, не напрягаясь и не напрягая нас.Застали даже мини-шоу "секси-денс" под Казаков и фраз типа, "Детка, покажи мне свой капкейк,я люблю твои булочки".  Знакомство закончилось тем, что вместе договорились прогуляться городом до нашего отъезда (там кроме Киевлян были  львовяне), но, к слову, потом был включен режим "Снежинка" и нам сказали (мы вышли на 20 минут позже ребят), что поехали за какими-то вещами на квартиру и перезвонят позже. Никто не перезвонил. Ну и Бог с ними, хотя пришла к выводу, что я больше осведомлена об интересных достопримечательностях городах, чем местное население)))

Закупив нужные продукты перед поездкой (минеральная вода, настойка (чтобы отметить ДР), хлеб) мы вернулись на ЖД вокзал и сели в скверике слева от главного входа. Именно оттуда и отправляются туристические автобусы от Аккорда. Как оказалось, там было много таких турЫстов и каждый ехал по своему маршруту. Мы, как овцы ходили, ища свой автобус, потому что многие ехали впервые и не знали,где искать номер маршрута и сами водители автобусов не знали, куда они едут, пока не скажет гид.
Повезло, что автобус наш подали сравнительно быстро и своевременно. И вот мы уже в пути по пути на границу. Хотя,  за Львовом автобус делает остановку у некого здания "Терминал А".Это магазин-быстро-отель-бесплатный туалет в одном лице. Видимо на "Аккорде" (турфирме) и существует:  Потому что цены вроде и нормальные, но все равно завышенные. Мы скромно,как опытные путешественники,  обошлись штруделем и кофе. Лучше сэкономить на Украине, чем голодать за границей.


Краковец. Граница между Украиной и Польшей. Прошли мы ее где-то за три часа.точнее 2,46. И это, как сказали, сравнительно быстро. Автобус делал три остановки у разных зданий, которые встречались по пути. У третьего здания нам сказали выйти. Первые 10 человек отправились внутрь помещения. Я, как пионер, первой подошла к окошку, за которым сидела работник пограничной службы.  На польском она спросила,куда еду - кое-как на польском ответила.  Поставила печать и сказала на польском пройти дальше и подождать. Че от меня еще хотели - не знала.Села в зале на стульчик. В итоге так все 28 человек собрались как и я, не зная, что делать дальше.  Когда всех проверили - нам сказали просто отправиться в автобус.

Польша!!!Ура!!!Я за границей!!!.И уже здесь хорошие, потому что платные, дороги. В отель мы добирались около трех часов с учетом того, что время на часах перевели на 1 час назад. Особенностью польских шоссе, ну и вообще иностранных, что дороги мечтами,в районе  поселков, были ограждены высокими пластиковыми стенами высотой так в 4-5 метров. Не знаю  для чего. Может, заботятся о местном населении, чтобы не было шумно и не дышать выхлопными газами. Может,  для того чтобы люди не выскакивали на трассу. Пока не выяснила.

Заселились мы около 11 вечера в отель-пансионат Кракова  hotelcity.pl
Что сказать на счет номера? Весьма скромно и по-спартански: две кровати, телевизор, столик со стульями. Ни шампуня, ни индивидуального мыла не было. Только жидкое мыло в контейнере.  На счет евророзеток - то зарядки ЮСБ от мобильных подошли нормально.


Отдельным приколом была варка супа мивина при помощи кипятильника. Так как с посуды в номере были только два тонких стеклянных стакана - кипятить воду в них не рискнули. Так и пришлось рискуя жизнью держать кипятильник в руках и пытаться кипятить воду в пластиковой не особо глубокой тарелке. Но мне удалось!!Ура!
Поужинав,  после водных процедур мы попытались посмотреть каналы на польском, посидев в интернете (Благо в отеле был бесплатный вай-фай) и отписавшись, что живы и здоровы мы отправились в Страну Морфея, а я в следующий год моей жизни


Комментариев нет: