вторник, сентября 09, 2014

о сценариях


Тому, кто пишет наверху мой грёбанный сценарий жизни. Ты что издеваешься? Зачем опять? Снова? Зачем опять сталкивать с человеком, за которым отболело и позволять себе мириться с ним.Зачем опять  освежать воспоминания и оголять чувства? Иногда, когда люди уходят - пускай не возвращаются...Не пытаются с тобой помириться. Зачем? Когда тогда на тебя наплевали, а сейчас хотят извиниться. А еще по совпадению я оказываюсь в том же городе день спустя ( ну как же тут не встретиться???).и понимаешь, что это человек все еще тебе не безразличен. Он  продолжает занимать в твоей душе то самоековарное место и продолжает болеть

Ненависть - это плохо? Но иногда легче ненавидеть человека, может не так уже сильно, но хотя бы понимать, что больше он тебе не сможет причинить боль и разочарования. А когда этот человек приходит мириться? Что ты делаешь?. Опускаешь оружие, снимаешь броню и  стаешь  обратно уязвимой.

Мужчины  - они возвращаются. Только одного ты уже можешь почти с легкой душой отправить на все стороны света сразу к жене, дочке и  другой жизни - жизни без тебя,, но со вторым человеком сложнее - так как  содается мнимая надежда: а вдруг в этот раз все будет иначе?. Теперь есть все возможности... НО это только кажется. Однажды  предав тебя, предадут также и в следующий раз. Предательство хуже измены, потому что - это осознанный выбор человека и делается он в то момент, когда ты менее всего этого ожидаешь.
Все-таки записи здесь,в блоге,  позволяют со временем взглянуть на прошлое, вспомнить  на самом деле реальную картину событий, переосмыслить его.
Скажи, зачем ты вернулся? Чтобы жизнь тебя  не пинала и не наказывала за содеянное? Извинился - очистил карму? не все так просто...не все так...
Я знаю, что каждый человек в нашей жизни несет определенную миссию. Когда его  программа выполнена - он исчезает из нашего круга  или просто его присутствие нивелируется. Для чего мне эта задача- ребус- головоломка? Научиться прощать?  - Не лучший вариант. Потому что даже сейчас, когда я написала, что сижу и реву,то  сначала  не получила ответа, потом  уведомление о том.что "извините, очень занят готовкой". Чувства-чувствами,а жрать хлчется всегда.  Мне тоже это не нужно. Не хочешь уже в этот очередной раз сделать меня счастливой и своей любимой  - значит - уходи. Из моей жизни,  из моей головы или оставайся, но только  рядом...  и уже надолго,а лучше - навсегда. В общей прощай.Я уже слишком хорошо тебя знаю. Ведь лучших женщие не бросают никогда,  и ни в какой ситуации. А я для тебя никогда не была лучшей.

З.Ы: О сценариях: вот узнала недавно,что еще один уважаемый товарищ,тот что Кот - оказывается был в последние годы женат и даже не сообщил об этом во время наших ночных прогулок. Люди не меняются. А вот второй персонаж Е. Гений - наоборо вполне счастлив несколько месяцев в отношениях.Как все у всех охрененно.Как  и у меня. вот мне сейчас в любви миллионеры-депутаты признаются,а я что...а я ничего....дурой была - дурой и осталась - любовь мне подавай.Да еще и взаимную...


Комментариев нет: