понедельник, сентября 29, 2014

О дружбе организмами, разочаровании (куда без этого) и почему он не звонит после совместной ночи

Странно, когда понимаешь, что человек,с которым ты знакома столько же, сколько и ведешь этот дневник (может парой недель  меньше) , которому посвящала достаточное количество постов за эти года, вдруг становится более, чем чужим. Я переросла разные периоды - интереса- влюбленности-обиды-опять платонических чувств. Вот он все время существовал в моей жизни. Я даже считала.что  для меня финальной критичной точкой станет.когда этот самый человек и еще пара знакомых женится. Тогда все шансы на мое счастливое замужество будут потеряны.Ведь пока холостой - есть надежда.Ну такие детские глупости. И меня все время волновали наши случайные встречи или встреча с его машиной где-то на стоянке. Я каждый ДР пыталась встретиться и подарить открытку. Зачем? Потому что человек любит открытки, а я пыталась его порадовать.Я ничего не ожидала,не пыталась завоевать.У него была другая - красивее, стервознее и которая терпеть не могла меня ( да и не может сейчас:))). Почему - не знаю.Мы ведь разные и я никогда ничего не предпринимала , особенно в последние годы. Просто  он был как суперзвезда - где-то там выше,загодочнее, недостижимое. И неважно,что всегда много обещал, как и поздравить меня с ДР. Я все время имела где-то там в душе для него уголок. Чем все закончилось. он расстался со своей девушкой.Мы стали с ним активнее общаться, Раз сходили в  ресторан, потом еще раз встретились -  провели время и ночь вместе и даже не одну.Так, по дружбе - без обязательств. С расчетом,что он не хочет никаких серьезных отношений сейчас и в ближайшем будущем ни с кем, и я уже не хочу  ( с ним хорошо, но что замуж позовут не жду. Просто хотелось быть рядом, встречать утро) как оказалось ночь можно провести вместе, но никто тебя не обнимет и даже не проявит желание, не поцелует - разве что ты первой это сделаешь в качестве прелюдии или во время момента страсти. А так холодно без нежности - нежность - это искренность.Мы не проявим ее к людям,которые нам безразличны и несимпатичны. Можно не любить человека,но можно испытывать к нему нежность. Может, меня и хотели, но только в сексуальном плане. Все бы хорошо, жаловаться нельзя как бы, но души нет. Ладно, можно вроде привыкнуть  и к этому, и ко мне могли бы привыкнуть и даже проявить нежность даже "по дружбе", но спустя неделю молчания ,не выдержала - написала и в итоге узнаю, что какая-то там абстрактная девушка на горизонте, с которой  намедни  познакомился и даже сходил на пару свиданий, стала очень даже конкретной  дамой сердца. Вот так.Через три дня после нашей ночи, и уже официальная девушка: не новая подруга на ночь,а человек с которым хочешь быть вместе, ухаживать за ней и обременять обязательствами, от которых совершенно недавно отказывались. Обидно ли мне? Да. Больно ли мне? Очень. Сказать,что сама виновата - возможно. Постель по дружбе не имеет тенденции переходить в отношения, просто встречаются люди, проводят хорошо время и потом или остаются вместе или со временем находят себе партнеров с обязательствами. Но не через два дня же?Да и молчать об этом и всем неделю.Думаешь, что человеку не понравилось что-то. Не искусна, чего-то не умею, стесняюсь или хз в чем неправильная. Почему он не звонит-не пишет после проведенной ночи - спрашивают многие в инете.  Вот и ответ: Потому что вы ему не интересны больше или вообще. потому что он увлечен другой.  в другом случае он бы обязательно позвонил-написал и проявил себя. Он бы отметил для себя эту ночь. Мне в первый раз тоже начали писать, что я очень даже ничего и лучше,чем представлялась и не обиделась.На второй раз уже всего не было. Так что  не обнадеживайтесь. Если вам позвонят после первой ночи, то могут не позвонить после второй. Просто человек "не распробовал"))).Захочет связаться - всегда свяжется, социальные сети, номер телефона, общие друзья, знакомые или те места, где бываете.Мужчина найдет сотню способов,чтобы опять встретить женщину, которая его зацепляет искать ни одного,если ему просто требовалось удовлетворить свои животные инстинкты или поставить галочку. У каждого свои мотивы.А я разочаровалась. Даже предложение " ну мы можем с тобой продолжать видеться,  правда без интима". Успокоил. А разрешит ли новая ревнивая подруга? Да и кому понравится,что ее бойфренд встречается с какими-то своими знакомыми ( а если узнать, что знакомы они уже во всех планах). Теперь еще одна точка. Еще один привкус горести. я не считаю себя девушкой легкого поведения. Не смотря на то, что хватает мужчин, которые со мной хотели бы провести ночь, я очень избирательно отношусь и мало тех. с кем хочется обнажить душу и тело.В итоге, уж как выберу- то чтобы подзападлистее и чтобы напрочь убить самооценку и веру в себя, людей и жизнь.Я не знаю- буду ли скучать за тобой. Наверное буду. Такое не забывается,а наличие друг-друга в друзьях будет напоминать мне о тебе и наверное обратно.Но что вспомнишь обо мне и подумаешь ли просто так.Когда-нибудь.Не сейчас.Я не желаю тебе удачи в отношениях.Я не хочу и не буду врать. Живи,как есть и сам разгребайся в своем счастье

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Супер! Спасибо :0