воскресенье, февраля 01, 2015

О собственных "50-ти оттенках..."

"50 оттенков тени"

- Мне надоело играть
В наши чувственно-пошлые игры
Где каждый мой шаг –
Разгоняет сердечную горесть
Котенком в объятиях
Острых когтей
 у надменного, с обликом  тигра
Прости, я тебя…дальше пауза
Пропуск и пропасть

 - Давай приходи,
Будет круто. Соскучился, вроде
Не будем об этом,
До дна за любовь!
(Между нами ее быть не может)
Опять ты сидишь вся такая, с лицом
И как будто на взводе.
Довольно, ты знаешь мой стиль…
И раздета со вкусом,
 по моде.

Горячая кожа,
До боли, до дрожи
Мы очень близки
И совсем,
И совсем(!)
 не похожи
 - Ты знаешь я сам по себе
Не рассчитывай даже на больше
Признаюсь : в Тебя не влюблен…
- И Прекрасно! Я тоже. Я тоже.!
Я тоже...

Безумный финал у
Актеров «по жизни»  и сцене
Финальный аккорд и штрихи
На картинах француза Гогена
Так трудно играть
На натянутых струнах из нервов
 - Мы встретимся снова ?
    (О нет…Ни за что…
Никогда…может быть…)
 - Непременнно!



P/S/ я знаю, тебе не нравится этот роман, только именно благодаря ему мы снова встретились,и я снова разбита.У меня свои 50 оттенков боли. сС тобой я узнала 50 оттенков иронии, сарказма  и ощутила на себе 50 оттенков тени, в которой находилась всегда. И этот стих стал последствием нашей встречи (интересно очередной или в который раз последней?)
1,02,2015 Lis_EN_Ok

Комментариев нет: