среда, января 14, 2015

Размышления о суициде

Джаред Падалеки о суициде: "То, что ты убьешь себя, никому не поможет... Когда у меня тяжелые времена или когда я знаю, что такие времена скоро наступят, я пытаюсь придумать, что я могу сделать для кого-то еще в противоположность тому, что не было сделано для меня. Никто не шагает по этому миру в одиночку, и есть помощь... и это не меняется. Если ты из студента старшей школы превратился в звезду на ТВ, это не означает, что беды обходят тебя стороной. Это не означает, что у Дженсена (Эклза) нет каких-либо бед или проблем. Это не означает, что у Ричарда (Спейта мл.) или Осрика (Чау) никогда не было таких моментов, когда ты такой: "Боже, как же мне сейчас хреново. Нам всем бывает хреново. Но в какой-то момент, когда ты перестаешь жалеть себя, а начинаешь думать, что ты можешь сделать для других, просто продолжайте бороться. Продолжайте бороться".



Размышления по этому поводу 



В таких случаях никто не думает  о других. Да и не помогает. Даже суицидники понимают , что есть трудные времена, но бывает наступает момент, когда возникает состояние эффекта. В здравом сознании  и в другое время ты понимаешь какой это бред - но тогда  появляется чувство безисходности.  Просто хочется как-то избавиться от боли. В подобной ситуации просто должен быть хотя бы один человек,который вовремя возьмет трубку, согласится встретиться с тобой или просто даст стимул жить дальше даже в обычной фразе "о привет, только вспоминал о тебе".Еще хорошо помогает пьянка. Многие суициды произошли потому что ни у кого не нашлось времени и кто-то вовремя не ответил на решающий все звонок.Это потом уже начнут бороться, делать для других, но не в сам момент. И не спрашивай, откуда я это хорошо знаю))). И еще одно: люди. которые говорят " Я три раза безуспешно пытался(пыталась) покончить с собой - позеры. Глупый способ привлечения внимания.  Если человек собирается устроить суицид - об этом не узнает никто, да и с первого раза он удастся. Так что пускай в нашей жизни всегда будут люди, которые найдут на нас время и у нас не будет даже мыслей о суициде)).

Комментариев нет: