воскресенье, июля 05, 2015

О потере доверия

Однажды я повстречала мужчину. Он сказал мне: "Я вижу,что ты чего-то боишься. Ты это пытаешься скрыть, но внутреннее напряжение подобно струне заставляет звучать тебя пронзительно громко. Я не знаю. кто или что стало причиной твоей неуверенности в себе и недоверия к людям.Я не знаю.И ,скажу честно, мне не интересно. Я просто хочу знать, что здесь и рядом со мной ты можешь ничего и никого бяться. Ты должна держать спину прямо, голову высоко поднятой (главное,чтобы корона не появилась). Люби себя.Ты этого достойна. И не обращай внимани на других и их слова. Делай как хочешь и живи как хочешь.Ты такая одна и особенная.А еще рядом с тобой я понимаю, что мне нужно быть Примером. Знаешь, это приятный бонус - быть сильным ради такой слабой  и нежной девушки как ты...Просто верь мне. Я не обижу тебя.


....Спустя неделю он меня бросил. Причина? Ему просто позвонила девушка, за которой он целовал песок, а она просто любила принимать его ухаживания. А когда лишилась - решила о себе напомнить.

Мораль? На любую нежность найдется истеричка, с которой глубже, ярче и сильнее. .  И победа будет за ней.  Но самое ужасное - у них это даже не была любовь. Просто инстинкт охотника и талант женской манипуляции, которым, к сожалению или счастью, я не обладаю.

Улыбайтесь и не дышите. И лучше сразу разучитесь доверять людям. даже если у них прекрасная репутация

Комментариев нет: