вторник, июля 21, 2015

О странных людях



Вот иногда сидишь себе и никого не трогаешь. Вдруг завязывается знакомство с неким творческим человеком. Он тоже, как  я, пишет стихи, фотографирует. Вроде внешне не по вкусу, но харизма и мужская привлекательность присутствует. И один из немногих, чья лирика вызвала у меня уважение коллеги по литературному цеху, но не скепсис. И думаешь "Вот оно: нашла человека по духу". Обмен опытом, впечатлениями и прочее.  На следующий день приходишь на работу. Рассказываешь о нем подруге  с долей восхищения  фото и литературными талантами. Хочешь их продемонстрировать а в итоге.... "В,К, ограничил доступ к своей странице". В общем "Черный список, привет!"
Не ожидала,что я в нем окажусь внезапно и без причин. Вроде так душевно было. Договорились "Услышимся! Окей"
.. Услышались... Странно. Сначала меня благодарят за человеческое общение с незнакомым человеком (то есть с ним), а потом вот  банят. Ну , дело человека и его решение. Просто интересно знать "За что?" Вот это неприятный момент. А я даже не заслужила. Тогда было бы оправданно))
Ох уж эти творческие личности....)

Комментариев нет: