четверг, мая 21, 2009

О фотошопе



Единственная фотка,где я позволяю себе максимум нескромности.замечательная вещь фотошоп,но я не люблю его за то,что он делает нас сказочно красивыми и отдаляет от реальности.да он должен помогать сгладить некоторые недостатки человека но не изменять его полностью - ведь это будет уже не он. а в мире и без того достаточно фальши.чтобы врать самому себе.Возможно,я не эталон красоты и не мечта миллионов мужчин,но мне это и не нужно - пусть меня любит человек такую вот какой я есть на самом деле - с веснушками на носу,с наивными зелеными глазами милую вредину с противным характером,сильной на вид но все же глубоко внутри,нуждающейся в заботе - и без какого либо фотошопа ни внешнего мира,ни внутреннего...

1 комментарий:

Unknown комментирует...

фотошоп твоирит чудеса в умелых руках, когда человека можно омолодить лет на 20, но ведь это только картинка которая есть на компе, ну или распечатанная фотокарточка. А ведь живой человек он всегда останется живым, а любящий он смотрит в душу и сердце, а не на то какой ты была на фотографии.