воскресенье, мая 31, 2009

Об улыбках


В каждом человечке есть что-то хорошее и светлое - нужно просто увидеть это.и смотреть не глазами,а душой - сердцем.

замечала по роботе,когда к тебе приходит хмурый покупатель а ты вежливо говоришь - здравствуйте,большое спасибо и действительно искренне(а не по правилам) улыбаешься,то и он насыщаясь от тебя позитивом улыбнется в ответ.когда то, в один из напряженных рабочих дней - обслужив покупателя за кассой и сказав "дежурные" - "спасибо,приходите еще" уставшая и вообще без лица,Я сидела тупо глядя не понятно куда,а девушка мне ответила на слова"обязательно придем,если вы сейчас улыбнетесь:)))И это было так искренне и незатейливо сказано,что невольно ты и улыбнешься:)))

Так что дарите улыбки друг-другу,знакомым и незнакомым и мир станет ярче и светлее:))))А черная полоса быстрее превратится в белую

3 комментария:

Andrii комментирует...

Бывают среди нас же позитивы,
с которых энергией аж прет,
да принимаем мы их за дебилов,
не понимая от чего их прет?
Идя, они всем улыбаясь,
пытаются энергию нам передать,
а ты им мысленно, в ответ на их улыбку,
говоришь:
«Придурок ты, тут зарыдать охота,
а ты идешь и корчишь рожу».
А ведь они тебе плохого не хотят.
Такой народ не курит план,
и экстэзи они не принимают,
хоть светит солнце, хоть дождь идет,
какое не было б то время года,
что нас не окружало бы,
во всем вот в этом ищут позитив,
и с нами им готовы поделится,
но мы, все реже улыбаясь,
отказываемся этот дар принять.

(ЖАН) 27.08.08.

Lis_EN_Ok комментирует...

Вот именно поэтому я и говорю,что нужно различать какая улыбка.человек может улавливать ту же волну.просто он самом этого не хочет.а еще смотря какой еще смех.я негативно отношусь к тем,кто любит шутить жестко над другими

Andrii комментирует...

Да я пережил жестокую шутку, и врагу не пожелаю чтоб над ним так пошутили.
Я всегда шучу по доброму, не люблю когда люди грустят =)

УЛЫБАЙТЕСЬ ГОСПОДА, УЛЫБАЙТЕСЬ...