четверг, мая 07, 2009

Маленький Принц - моя любимая сказка,а может быть и не сказка?...



















- Нет, - сказал Маленький принц. - Я ищу друзей. А как это -
приручить?
- Это давно забытое понятие, - объяснил Лис. - Оно означает:
создать узы.
- Узы?
- Вот именно, - сказал Лис. - Ты для меня пока всего лишь маленький
мальчик, точно такой же, как сто тысяч других мальчиков. И ты мне не
нужен. И я тебе тоже не нужен. Я для тебя всего только лисица, точно
такая же, как сто тысяч других лисиц. Но если ты меня приручишь, мы
станем нужны друг другу. Ты будешь для меня единственным в целом свете.
И я буду для тебя один в целом свете...

***********************************


Так Маленький принц приручил Лиса. И вот настал час прощанья.
–Я буду плакать о тебе, – вздохнул Лис.
–Ты сам виноват, – сказал Маленький принц. – Я ведь не хотел, чтобы тебе было больно, ты сам пожелал, чтобы я тебя приручил...
–Да, конечно.
–Значит, тебе от этого плохо.
–Нет, – возразил Лис, – мне хорошо.Вспомни, что я говорил про золотые колосья.

**************************************


И Маленький принц возвратился к Лису.
–Прощай... – сказал он.
–Прощай, – сказал Лис. – Вот мой секрет, он очень прост: зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.
–Самого главного глазами не увидишь, – повторил Маленький принц, чтобы лучше запомнить.
–Твоя роза так дорога тебе потому, что ты отдавал ей все свои дни.
–Потому что я отдавал ей все свои дни...– повторил Маленький принц, чтобы лучше запомнить.
–Люди забыли эту истину, – сказал Лис, – но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил.

2 комментария:

Unknown комментирует...

Сегодня снова я услышал ту загадочную фразу, ту которой я наверное просто живу.
Тогда я почему-то не сказал тебе спасибо, но вот исправляюсь сейчас.
Спасибо Натали, за отличный кусок который как минимум помогает мне себя понять

Lis_EN_Ok комментирует...

Для этого мы и живем,чтобы искать себя и находить.но самое главное не потерять потом