среда, августа 12, 2009

о накипевшем



Lasciate ogni speranza voi ch 'entrate.

Никогда не знала,что можно у человека как то незаметно отобрать друзей-знакомых, важную часть его жизни и при этом невинно хлопать глазками и недоумевать по поводу "я ничего не сделаю,чтобы тебе было больно".Правда на счет друзей - это хорошая проверка.настоящие - всегда останутся рядом,а мнимые - ну я уже увидела где они.ну да ладно,ну а что говорить,если вопрос касается любви?Когда затрагивают,как раз,эту тонкую и ранимую материю?Бороться за место под Солнцем?Я знаю,что есть люди,которым нельзя говорить правду и свои мысли.Потому,что,когда ты говоришь, что это человек особенный,что ты смогла увидеть в нем что-то,а потом наблюдаешь,как этот "особенный" человек прежде не интересный вдруг становится объектом повышенного внимания и обретает статус "друга" в контакте,аське, в жизни
За этим любопытно наблюдать.задаешь вопрос:"Почему" "Почему так человек поступает"Это внутренняя обида навесь мир,симбиоз?Знаете - лучше иметь открыто ненавидящего тебя врага.тогда ты хотя бы знаешь,что от него можно ожидать.Я не считаю себя особо благородным человеком,но просто опуститься до уровня того,чтобы делать какие-то гадости за это - не могу -не хочу и не буду.не могу сказать :"я выше этого"звучит пафосно,но,возможно,я верю в карму и,что в итоге все будет хорошо и все наши поступки видны где-то там - в ином мире.Наивная оптимистка.
Может,это я неправильно живу,но зато как умею.Да,так и есть. Но я - гордая и я лучше останусь сама,чем буду вести себя так, как мне не позволяет совесть и моральные принципы.

З.Ы.ППЦ - усыпите меня,чтобы так сильно не билась в приступе агонии

3 комментария:

Andrii комментирует...

Глазами хлипаешь невинно,
и на меня ты преданно глядишь,
ты все твердишь,
я преданна тебе,
а за спиной меня ты грязью поливаешь...

Bastinda комментирует...

Так часто бывает: если люди видят, что ты интересуешься чем-то и кем-то, то им срочно хочется заполучить это. Даже если раньше это было никому не нужно. Как малые дети,которые срочно нуждаются в игрушке, которую взял сосед по песочнице:) Я порой сама удивляюсь, зачем подрeub отбивают друг у друга парней? Хотя я знаю ответ... Но все равно удивляет:) А сама я в таких ситуациях, на время затихаю и смотрю на все со стороны. Считаю глупым тянуть одяло на себя, убеждая в том, что я лучше "соперницы". Как правило, те кому я интересна продолжают общение со мной, несмотря на все побочные действия со стороны:) В какой степени это проверка для людей.

Lis_EN_Ok комментирует...

Да-это проверка на людей и тебя самого.насколько достойно ты сможешь выйти из этой ситуации.надеюсь, я смогу этот урок хорошо запомнить:)