вторник, августа 11, 2009

О чужих стихах



Вот нашла чей-то стих.который мне понравился.оставлю себе в заметках.думаю бы автору было бы приятно.А, вообще, нужно быть сильними и радоваться жизни.Она - Сцуко- одна и та прекрасна:)

Мама мне сказала - "ты порочная".
Мама мне сказала - "ты игривая".
Ты б гордилась мама, лучше дочкою.
Дочка, говорят, твоя - красивая.

Мама мне сказала - "ты доступная".
Ты не слушала бы, мама, нарекания,
Дочь твоя бывает неприступною,
Дочь твоя не верит обещаниям.

Пусть кому-то где-то как-то нравилась,
Целовалась до изнеможения+
Дочь твоя играет не по правилам,
В ночь летит, не чувствуя скольжения.

Мама, ты не веришь, а я - сильная!
Я упрямая и закалённая!
Поцелуи - те, что не сосчитаны,
Не сменяю на слова учтённые.

Мама обо мне не беспокоится.
Мама говорит, что я порочная.
Под глазами тени от бессонницы+
Я устала, мама. Я - непрочная

(с)Автор неизвестен

2 комментария:

Andrii комментирует...

Грустный какой то стих! Но красивый!

Bastinda комментирует...

понравилось:) Близко...не столько по тексту, сколько по сути:)