вторник, августа 18, 2009

О ведьмочках


"Да ты Ведьма!!!"(с)"Вий"

Нашла классификатор ведьм.В итоге оказалось,что я, Наталия Щербина - "Шаловливая ведьма. А вы, наверное, используете свою силу для мелких шалостей, можно сказать детских?)) Так вот из-за прокололась шина у моего соседа)))"
Вот, что нового обо мне сообщили,а картинка ,что сверху - это типа Я и есть шаловливая ведьма.

а на счет средства передвижения,то оно мне не нужно.Оказывается, я и так летать могу.а настроение такое.... ведьмацкое.... после этой фотки с отдыха.да простят меня те,кто себя на ней узнает:))

3 комментария:

Andrii комментирует...

Ты токо не обижайся, но рыжинькие все ведьмочки, =) а картинку точно с тя рисовали=) я узнавал =) P.S. Вернусь с села остальные твои посты откоментываю, уж о вине понравилось и о политике =) на винный пост и экспромт вылез =)

Lis_EN_Ok комментирует...

Я не обижаюсь.это для меня самый большой комплимент,кроме того,что я настоящий лисенок

Andrii комментирует...

Лисенок =) они же хитрые по натуре =) но добрые =)