пятница, сентября 03, 2010

О некоторых моментах


Начался новый учебный год...Но что он принесет и какие будут итоговые результаты - не ясно.Но вот резко похолодало - это факт.Наверное одним с плюсов является то, что этот год у меня не начался с состояния влюбленности, как было в прошлом, когда угораздило начать свой новый период новой долговременной и очень болезненной любовью.А еще наверное на днях год как я еще с одним человеком знакома.Одним из тех, о ком упоминала здесь неоднократно и даже уже надеялась на развитие наших и без того запутанных и темных взаимоотношений.Блин. что за год прошлый такой выдался - одни стрессовые встречи.Но все равно поздравлю...возможно...

На выходных межрегиональная игра.как я мечтала в нее сыграть...уж очень сильно,а теперь...не хочу.И пофиг на подъе..ы на форуме со стороны тех, кому я,как кость в горле.Не скажу,что мне наплевать и безразличны такие пасы в мою сторону, но сейчас на счет того, чтобы сыграть - реальная апатия.

Приятным моментом была поездка в Крым на Фиолент.Вот, что значит действительно чистое море.А еще очень обрадовал подарок со стороны моего знакомого, к которому у меня очень теплое отношение - Сергея.Я давно себе хотела эту книгу, где и его прекрасный рассказ был напечатан.Я когда-то попросила ее и он мне сделал такой прекрасный подарок.А на счет рассказа его, то скажу:Ну есть у человека огромный творческий потенциал и талант.Пускай и сложная противоречивая натура (как и все творческие люди),но человек действительно сильный и способен на очень многое.Правда порой забывает об этом, но я то помню и если нужно, то и напоминаю.Я чувствую сильных людей и пускай порой кажется, что оступился и все...что устал, что не сможешь, но это не так. Нужно иногда просто набраться сил, отойти в сторону и когда уже успокоишься и посмотришь на все иными глазами,то увидишь,что выход может быть и не один.Иногда путем мелких потерь мы приобретаем что нибудь большее и значительнее в нашей жизни.А еще когда уж мне ну совсем х...во, то он может постучаться в аську - выругать меня за очередное депрессивне состояние,отвлечь и настроить на позитивную волну.И ему, не знаю как, но это прекрасно удается.Вот за это очень благодарна, потому что порой очень нуждаюсь в поддержке.Иногда и я со своей стороны оказать дружеское внимание, если чувствую, что ему сейчас нужно написать, поговорить.Так, как и общаемся мы не столь часто,то диалоги не теряют своей актуальности.Правда когда-то решила я во имя Добра полезть не в свое дело, которое меня по сути не должно было касаться, но....Ох, выговор был суровым.Получила нагоняй и вместе с тем и опыт.Но по справедливости стоит заметить, что мое чистосердечное расскаяние дало свои плоды и отношения наши это не испортило(чему я очень рада).Сейчас вот пытаюсь сделать толком игру, которая опять же будет в Севастополе.Надеюсь не оплошать.Тем более, что опять же все будет на домене Сергея.Но одно дело дружеские отношения.а другое дело,когда уже имеют деловой характер,где нужно отнестись со всей серьезностью к поставленному заданию.Ладно - поживем - увидим)))

З.Ы. А все-таки прикольно выходит, когда ты замечаешь человека среди толпы,но не находишь в себе смелости познакомиться,а потом так случается, что жизнь сама вас сталкивает и теперь у вас хорошие дружеские отношения.Блин, оказывается все не так просто и действительно каждая встреча несет свою цель или миссию.Ничто не происходит просто так.В моей жизни немного действительно хороших людей,которые и ко мне относятся тепло и отзывчиво.И я рада,что есть еще один такой человечек

Комментариев нет: