воскресенье, сентября 26, 2010

О Киеве

Попробую в паре слов рассказать о Киеве и том,где я побывала, что делала, что видела и тд.

19.15 - Бегу сломя голову с маршрутки на поезд, потому что закрадываются подозрения, что он уйдет от меня
19.18 - 5.28 - вроде успела.Проводник проверяет билеты.Мое место 12.Верхняя полка.Еду вместе с двумя дядьками и старушкой.Дядьки - бывшие военные, как сами птом узнают.Один кормит меня леденцами,другой обсуждает со мной книжку.Ну и как же без чая:)?Философствуем о парфюме, взаимоотношении полов. пока проводница нас не просит говорить потише))
5.30 - Ну,здравствуй Киев:).Завтрак в макдональдсе и решение того,куда податься.Встречаю по пути Лекса с девушкой))
6.10 + в Метро:))Выход на Золотых воротах.Ну, привет, Котенок из вилок:)


Ярослав с секретом,Золотые ворота, улица имени меня (Лисенка))
-Поиски памятника Лошадке:)Он же Ежик в тумане:)Обнимашки с Ежиком.Лошадка с казаком - большой ляп скульптора:)Понятно,почему ежик такой офигевший:)

-Рассвет в Киеве.
-София в розовых тонах.Полупустынная площадь Хмельницкого
-Майдан Независимости.Дерево со стульями и влюбленные фонарики.Километраж городов
-Хрещатик.Бассейная.Бессарабский Рынок, на котором красная икра. красная рыба и фрукты.Элитный базар однако
8.00 + ...-Прогулка по Шовковычной.Здесь живет мой любимейший автор - Всеволод Нестайко:).Шоколадный домик - вот он родимый.жаль, что музей русского исскуства в нем работает с 11.00
Верховна рада Украина.Мариинский парк.кормлю голубей бисквитиком - Стадион "очень плохих девушек:)"(Динамо),Владимирская Горка:))Вот он - главный Креститель Руси:))
-Михайловский Златоглавый:),Андреевский Узвоз.Еще один магнитик и Лиса в семействе)).Потерла кольцо у Прони на правой руке (ну и на левой, на всякий случай), чтобы замуж удачно выйти:)

-Андреевская церковь.Красиво, но ремонт вокруг нее немножко портит атмосферу
-Снова Софиевский Собор:)Камень, исполняющий желания.дядька Кобзарь:)Я его помню еще маленькой девочкой.Колокольня - взобралась высоко-высоко.Вид на город офигенный
-Снова Майдан:)По пути принимаю участие в маркетинговом опросе.Скоро поменяется дизайн Черниговского наверное)).Заработала 5 грн:)
-Глобус - не удивил особо.и не настолько он большой.Цветочные часы.Красиво, но время неправильно показывают
-Пузата хата. Скромный Обедик - картошка-котлета-сок).пожертвовала 20 грн американке якобы на помощь детям, покупая какую-то брошюру (Блин,забыла о своих 5 грн,а с деньгами и так напряг)
-Снова бессарабка - Бассейная 1 дробь 2.Издательство А-Ба-ба-га-ла-ма-га - рррр.оказалось закрыто.Иду в книжный магазин Сяйво за книжкой Нестайко.Облом - на ремонте.Книжку все-таки купила - за 50 грн:)
-Метро "Хрещатик" - "Арсенальная".Памятник Голодомора,Музей памяти Голодомора (Эх,жаль, что не пишу на эту тему курсовик:().Много Свадеб.Киево-Печерская Лавра.Денег почти нет, но я знаю бесплатный вход:))).Ближние пещеры уже закрыты :(.Ищу святые Джерела.опять поднимаюсь вверх в поисках тары для воды.покупаю минералку - поливаю цветочки.Покупаю Икону (заказ).Набираю воду с двух источников - на всякий пожарный.
Смс от Лены (моя хорошая знакомая).договор встретиться на станции "Университет" в 18.10.Ноги уже отваливаются.Снова метро.выхожу ровно в 18.10.Знакомство с Леной в реале.Прогулка по Ботан.саду.Путешествие до вокзала.Проводы меня до поезда
19.15 - Киев - Николаев.Очень хочется кушать.Сухарики за 7 грн (ппц,обдираловка), чай от проводника за 2 грн. Я їду додому :)))

Комментариев нет: