пятница, сентября 24, 2010

О недавных событиях


Начался период очень забавный.Чувствую себя лягушкой-путешественницей.Каждые выходные куда-то еду. На прошлой неделе 18.09. была в Одессе у Валика(брата) на корабле.Приехала на день - осталась на сутки:))А еще очень рада, что удалось повидаться со знакомым одесским энщиком с команды "Сталкеры".
ОтШень-ОтШень рада:))

Правда, из-за работы и прочих деловых вопросов, увиделись мы аж под вечер, но все равно...))Прогулялись втроем - Я ,Валик и Саша.Потом позвонили нашие ЭНщики с Нико, которые обрадовали брата тем, что они решили его навестить.На самом деле, это было действительно приятно не только Валику, но и мне (ну за него радовалась).Поэтому, когда братишке позвонили ребята, то он ушел к ним, а я продолжила нашу экскурсию по городу и совсем не была расстроенна по правде говоря.Саша - очень классный человечек, к которому я с самого знакомства чувствовала и чувствую огромную симпатию)))Ну он из той группы людей, которых я почему-то "обожаю".Возможно из-за внешности, когда я на него смотрю снизу вверх с такими полными восхищения и обожания глазами (ну наверное там палилась не по - детски:)). Ну и по характеру человечек очень прикольный.И умный и еще.Играет в ЧГК.Правда уже на счет литературы, оказалось, что в этом уже я выигрываю преимущество.Ну и понятно - он математик, я - филолог)) - два разных полюса .А познакомились мы на ЛОСТЕ 3, когда под базой "Дубровка" сидели у костра толпой, орали песни, потом о чем-то я рассказывала еще,а его друг(тоже мой хороший знакомый уже) постоянно цеплялся.А я еще фонарик забыла и Саша пошел мне его возвращать.Там и номерами обменялись.А на второй день они меня еще посреди лагеря кормили ненавистной гречкой.Помню еще я внаглую дефилировала там в красном купальнике:)).А еще мы пошли с одесситами фотографироваться даже не зная, как их зовут:))ну вроде нас,девушек, это останавливало:)?Почему говорю "мы"?На самм деле тогда я была с одной девушкой - Таней (она же ЯНАТ), которая также заценила парня:).
Правда со мной он до сих пор общается, правда периодически:)Вот такой у меня знакомый:)Клёвый человечек.и я ему всегда рада и всегда жду на игры к нам:).
Вообще Очень сложно описать это чувство непонятного восхищения - просто оно такое сложное.Раньше подобное было к Фаусту, который был для меня таким родным человечком,самым близким другом... но именно что БЫЛ.я не прощаю предательств.Хотя с тех пор мы и ни разу не виделись.Ну ладно не будем о плохом.Так вот, экскурсия с коренным одесситом явно интереснее, чем когда ты просто шаришься по городу.А еще приятно, что он повторно потом вернулся, чтобы мне зарядку на телефон принести, так как моя нокиа умерла еще днем:).Выгуляв меня, Саша, как истинный джентельмен, передал меня из рук в руки - брату)),Правда там была вся наша компашка Энщиков и среди них даже те люди, которым много было посвящено моих печальных постов здесь:))Ну и ладно.Это было когда-то.Все равно прикольно было прийти и как раз в тот момент, когда подошли и вырубило фонари:))Пришли так сказать эффектно:))Эх...Получила массу давно утраченного удовольствия и позитива.И было приятно еще по некоторым другим причинам - женская тонкая месть - чувство гордости:)было подпитано::))Ну неважно...
А на судне у Валика мне очень понравилось.Вот реально "ТА ТЫ ШО".Дпже самой захотелось снова стать морячкой :))А еще спала на двухэтажной кровати:))Себе тоже теперь такую хАцю:))

Хм....что еще сказать...Приезжал Томас.Картина все таже.Правда уже все перешло с переписки на реальный разговор. Когда сидели в Якитории,Шла активная "торговля" за какие пряники я соглашусь выйти за него замуж.Началось с 30 долларов день ( ну типа я же работать не смогу у него в связи спецификой моей профессии), что он мне пообещал платить.Дальше ставки начали расти.Но даже предложение 40 долларов в день, свой автомобиль (предложил - корвет, а я Микру) и каждый месяц новое платье.Все равно я сказала НЕТ:))Отчасти он прав, что на все есть своя цена.Осталось только ее узнать, но все равно это не тот случай :)))Ярлык "Не продается":)))Еще можно сказать,что продала свою картину ему:))Гонорар вполне оказался приятным:))Хорошо, что совесть спокойна в плане того, что ничего ему не обещаю,а четко ставлю рамки "Онли френдс".Хотя льстит, когда за тобой упадают даже почти что пятидесятилетные дядьки:). Хотя, кажется мне, в молодости он был очень таки симпатичненьким.Странно, почему до сих пор не удалось жениться.Но учитываю нашу разницу больше 25 лет, то я не считаю это нормальным,а наоборот, когда моя мама чуть ли не его возраста.Бред.Жаль, что не могу устроить себе языковую практику.постоянно беру кого-то на переводы:) - То Инну, то Настю:)).На самом деле я бы и сама спокойной бы могла побеседовать с Томом, но присутствие переводчика это лишнее спокойствие и подстраховка:)
А завтра я еду в Киев:))

Комментариев нет: