понедельник, декабря 06, 2010

О разных новостях


Хм....стоило бы написать о многих вещах, которые имеют право оставить след в моей жизни не только в памяти,но и на страницах этого блога.
Например, о том, что второй день зимы ознаменовался снегом и гололедом.Как всегда, пришла зима к нам негаданно и нежданно (с).

Вторым нюансом было то, что я, все-таки, изображая из себя некую Жанну д'Арк, спалила себя перед конкретным человеком.При чем добровольно.У меня всегда наблюдались такие признаки фатализма, когда "здесь и сейчас" говорилось все, чего бы ,возможно, и не стоило бы говорить.Но, хотя бы в этот раз, все закончилось нормально - хеппи энда не было,но и гейм овера тоже.Мне, видимо, тоже несколько соврали о том, что типа меня давно вычислилив плане моих симпатий, хотя с другой стороны абсолютно умолчав о своих.Вот они - следователи...Ну, и ладно, по крайней мере не переходя никакую черту, не испортятся те отношения дружеской взаимопривязанности, что уже давно сложилась( по крайней мере с моей стороны).

А еще я таки дождалась своего мастера и она сделала мне красивую прическу.Вывод:Иногда лучше потерпеть пару дней,чем потом год раскаиваться о своем поступке (имеется в виду стрижка в парикхмахерской).

Кто бы напомнил написать письмо братишке, Томасу и Всеволоду Нестайку.Важно....нужно....

О-о-о, кстати, в контакте появился еще один человек, котором когда-то много здесь писала...Ну что ж....милости просим...

Рисовала опять на холсте.Опять разочарована.Как говорил покойный Черномырдин:"Хотелось,как лучше,а получилось, как всегда". Потом фото этой самой мазни залью сюда

Нужно забросить еще пару фоток Валика (он же братишка мой) с Окленда.Есть на что посмотреть))))

Гы, подсели с отцом на суши.Семья разделилась на два фронта - поклонники суши (в лице меня и папы) и те, кто их не любит (мама).Позицию в этом кулинарном вопросе Валика пока не выяснили.Он соблюдает в рейсе нейтралитет)))

Все,заряд кофе заканчивается, пора идти спать))Положу под подушку чебник по старославянскому языку - может сам по себе выучится))?

Комментариев нет: