понедельник, декабря 13, 2010

о сокровенном


Суицид - это скорее больно или скорее страшно?А еще добавляется чувство брезгливости, но разве об этом уже тебе думать, в каком состоянии и в виде твое тело отправляется в морг.Не попадет моя душа в Рай?Да хрен с ней.Здесь мне тоже не лучше.Залезла на страничку одного человека.Сначала покорила музыка, исполненная на пианино,автором которой является он сам.Потом нашла и слова песни.Что ж...улыбнуло.Особенно* "я напишу листа і полечу з вікна".Интересно,а мог бы он предугадать, что именно об этом сейчас кто-то действительно думает?Замечательная музыка, сильные слова - имеющие смысл.А что же бы автор подумал о том, когда бы узнал о столь нелепой и неожидаемой новости?Наверное, что это шутка, потом вопросы "как" и "почему" и прорезюмировать все,как "дура".Мысль каждого из...А вы даже не представляете, как я этого хочу.Как я хочу, чтобы все закончилось.И чтобы моего "завтра" больше не было.Очередное завтра, полное нелепости.У меня нет целей,а те,что были - недостижимы.Я не научилась жить.Впрочем,я и так никогда не могла представить себя в будущем.Я просто себя не видела.Да, много чего не увидела, много чего не сделала ну и что...вот сейчас доучаствую в игре ЕН о сочинениях стихов.Цель или победа или никогда не писать больше ничего.Это последнее,чтобы хотела сделать.Все равно знаю, что не выиграю.Жаль, не написала письмо, не встретилась с моим любимым писателем Нестайком Всеволодом, Жаль, никогда не любила и не была любима одновременно, жаль, не издала свои произведения.Да, впрочем, не жаль.Ничего мне уже не жаль.А эти сайты знакомств, когда встречаешься раз, от силы два и больше ничего.Все - забыли, проехали.Не знакомы, не знаем друг-друга.Мои тирады о том, что как можно так поступать - одна встреча и незнакомы уже, один даже прислушался.Было две встречи.Ну, совесть может быть спокойной вроде как.Отличился.Ну, и на этом спасибо.я ненавижу свою семью, я ненавижу свою учебу, я ненавижу впрочем весь мир и себя в частности.И проблема не во мне - проблема я сама, а от проблем нужно избавляться раз и навсегда

9 комментариев:

Анонимный комментирует...

Поздравляю вас Старо-Новым годом, желаю вам в новом году успехов и спасибо что вы находите время поддерживать ваш замечательный блог!

Lis_EN_Ok комментирует...

Cпасибо за поздравление. Приятно, когда люди находят время и слова, чтобы поздравить другого человека - неважно - знакомый это или нет. Просто спасибо...

Анонимный комментирует...

спасибо большое было интересно читать

Анонимный комментирует...

Спасибочки:) Классная тема, пишите чаше – у вас отлично получается :)

Красивый сайт! Все полезно сделано.

Анонимный комментирует...

Отличнася статья, мне нравится, дсотойо.

Анонимный комментирует...

Здравствуйте! Как вы относитесь к молодым композиторам?

Lis_EN_Ok комментирует...

а как можно к ним относиться? Композиторы - тоже люди)))

Анонимный комментирует...

было познавательно читать, здоровски

Анонимный комментирует...

Отличное мнение ))))