четверг, декабря 30, 2010

об итогах


Вот уже год подходит к концу.Нужно подвести кое-какие итоги.Ну что могу сказать...Хотя еще и опасно говорить, так, как год не закончился, но это был один из самых х....вых в моей жизни.О-о-очень трудный, беспокойный и проблемный год.Много кого потеряла.Мало кого нашла или приобрела,а если и были такие, то временно.Из минусов больше всего запомнилось первое - само празднование НГ и посленовогодие, когда напилась,а на сам НГ была трезвая (ну и дура,честно говоря). Еще очень зацепила первая поездка в Севастополь и то "как там меня ждали".Правда с другой стороны получился и плюс.Познакомилась с человечком, с которым даже отношения какие-то строила, хотя надолго меня не хватило,но зато открыла для себя дорогу в Крым. Еще большим минусом стала ссора с бывшей командой.На самом деле почва наверное была потому, что очень трудно переживались неушедшие чувства к одному из ее бывших участников, хотя и его доля вины была - не стоит так играться с людьми и их чувствами.Или по крайней мере с моими не стоило.Еще кроме потери команды это стоило мне потери одного из самых близких мне друзей, хотя и до этого мы и не общались сильно уже, но предательство друга - страшная и болезненная штука. Запомнилась международка, хотя с кучей недостатков, но мне понравилось знакомство с пятигорцами, ставропольцами - веселые ребята.Далее было лето, проведенное В Рыбаковке, и очень часто в Крыму.Ездила туда каждый месяц.Лето запомнилось загаром, походами, недосыпаниями,а еще очень важным событием - нашла человека, которого искала семь лет. Вот ту мегалюбовь, которая оставляет такой сильный след, что многое в твоей жизни строится на ее почве.И это также стало моим огромным разочарованием.Огромнейшим...И, как оказалось, все было не так и спустя семь лет исполняется заветная мечта - теперь я нужна ему.Теперь он в меня влюблен, но мне то это, как оказывается, совсем уже не нужно. Вот это был один из самых переломных моментов, когда из карточного домика вытаскиваешь самую нижнюю карту и он рушится. А еще ночью я ездила купаться.Очень жаркое лето, когда даже ночью вода такая, что два часа бултыхаться в ней, но не замерзнуть,а еще опять же исполнилось новогоднее желание спустя полгода.Меня поцеловал человек, который мне очень нравился и опять все внутри перевернулось,а оказалось, что зря и это лишние переживания, а так хотелось устроить для него что-то романтичное, такое особенное,а зачем?Обломище в итоге - ничего не устроилось и даже не было попытки, чтобы срослось. Сентябрь ознаменовался тем, что я навещала своего братишку в Одессе.Встретила там также старого знакомого, которому очень симпатизирую.Приятно было прогуляться, но минусом стало потеря подруги и разочарование глубокое в этом.Человек не хотел понимать о том, что какое-то пойти гулять для меня может быть менее важным,чем встреча с родным по крови человеком, которого не видела несколько месяцев.Это я о брате. Октябрь ознаменовался проведением авторки в Севасе, и опять же потерей симок от мобилы.в итоге не пользовалась телефоном около 2 месяцев. Ездила в Камянец и в Черновцы на экскурсию. Потом пошел жутчайший и чернейший депресняк.Всех удалила,от всех себя ограничила, на учебу забила полностью.Никаких целей, никаких ориентиров.Очень часто посещаемая мыслями суицидального характера.Полный уход в себя. Походы к разным врачам категории психо....Антидепрессанты(кстати. полный отстой,пила сама,без прописания), транквилизаторы, адаптол,гидазепам. определенная реинкарнация и с Лисенка в Носферату.Интересно, насколько удачным будет для меня облик Одри Хепберн ?на НГ?черный корсет.черные перчатки,чулки и все такое....а еще вспомнила, что в этом году было много бестолковых встреч с сайта знакомств.ничего хорошего.хотя один человек даже понравился и даже очень перспективный, но удалился и пропали все веревочки для дальнейшего общения:А был ли мальчик?(С) короче, как всегда, полная лажа и до фига придурков.завтра уже 31 декабря.скорее бы наступил Новый год

Комментариев нет: