пятница, марта 15, 2013

О путешествиях, побегах и их истинной сути


- Я очень люблю путешествовать... - однажды сказала я, как бы между прочим,  - я практически каждые выходные куда-то уезжаю.
Ответ, последовавший за этим, застал меня явно врасплох:
- От чего же  ты пытаешься убежать?Или от кого? Какое имя у твоего одиночества?
Пытаясь возразить,я начала горячо убеждать:
- Нет, просто я очень люблю путешествовать! Поэтому и езжу так часто. И если бы я убегала от одиночества, то разве поехала бы в другой город, где полно незнакомых людей,  которых я совсем не знаю и которым безразлично до меня?
- Ты сама же и подтвердила  мое мнение. Ты сбегаешь, потому что надеешься, что ТАМ,  обязательно должно случиться что-то особое, то, чего тебе так не хватает здесь, в этом городе. Ведь там никто не знает тебя, а значит и появляются огромные возможности, чтобы это изменить - познакомится, раскрыться. Подобные поездки вначале некоторое очарование надежды, жажды приключений и шанс на то самое, чего ты не можешь найти ни в этом городе, ни в себе.
- Между прочим, у меня и так есть знакомые в некоторых городах, в которые я езжу.
- А как давно ты с ими виделась, звонила ли им, когда была в том городе, вспоминала ли, особенно если они так или иначе были отнесены к категории "прошлое"?
- Не помню
- Вот видишь, ведь, каждый раз, отправляясь в поездку, садясь в поезд или автобус, ты надеешься, что это будет тот самый счастливый роковой случай, что обязательно симпатичный сосед по месту окажется тем самым, ради чего ты стремишься. Или может просто ты найдешь то, что сама ищешь в себе, себя. А здесь ты чувствуешь себя никому не нужной и поэтому сбегаешь от реальности, а когда возвращаешься, то опять лицом к лицу сталкиваешься с тем, о чем так усердно пытаешься забыть, но в итоге живешь в ожидании следующего побега. И это будет продолжаться до тех пор, пока на твоем пути не найдется человек, который заставит тебя уменьшить скорость, притормозить, свернуть с намеченного маршрута. И тогда в тебе проснется вся та спрятанная домашность, домовитость которая является невостребованной и нереализованной. Ты будешь ловить кайф от приготовления ужинов, возни с тестом для пирожков и подготовки к приему гостей. Это совсем не значит, что ты совсем перестанешь путешествовать, странствия -это также часть твоего "Я", очень яркая и очень весомая.  Но только будет большая разница, так как ты будешь хотеть вернуться домой, потому что тебя там ЖДУТ,а еще лучше - поехать с ним вместе, ведь где бы ты не была, твой ДОМ будет только рядом с этим человеком, и неважно где вы окажетесь с ним в этот раз.
ДОМ -это не конкретное место, а состояние души. Уют и гармония внутри.....
- Если бы ты  только знал, как же я хочу домой...

Комментариев нет: