суббота, марта 30, 2013

о первой моей заметке в новом году


В последнее время так случается, что стоит мне подумать вдруг о каком-то  человеке,  и так же внезапно он активизируется в моей жизни - случайно встретится на улице, позвонит вдруг по телефону или просто придет домой. И это стало происходить достаточно часто. По крайней мере. за последние 7 дней могу навести минимум полдесятка примеров. То ли моя интуиция очень обострилась и я  могу просто предугадать встречу, то ли наоборот мысленно посылаю сигнал к действию этому человеку. Возможно, для кого-то звучит смешно, но я эту ситуацию вижу иначе. Очень грустно, что есть такие люди, которых вызывай-не вызывай мысленно и вслух  -  не появятся. Наверное, это даже хорошо. Пока еще  не время им вернуться. Потому что это будет. Нужно составить список пророчеств, которые, я знаю, осуществятся, только не со мной, но  с другими людьми,а потом проверять, сбылось или нет

Что о себе сказать нового? Мне уже 24.Нужно как-то это осознавать морально. Свой ДР встретила тихо в Ялте. Мало кто вспомнил, еще меньше поздравило, хотя у некоторых людей и стояли напоминалки. Интересно, что хуже, когда тебя поздравляют благодаря напоминалке, когда наоборот - есть напоминалка, но не поздравляют вообще или когда и так знают, но не поздравляют. Ответ после должен быть один: пофиг. До следующего ДР почти год. Так что можно расслабиться в вдохнуть глубоко этот кислород.

Кстати, придумала название для своего будущего сборника "Ловец слов". Фундамент есть.Это ок.

Комментариев нет: