воскресенье, января 11, 2015

О начале 2015


11 января 2015  - еще один год из линейки моей  непредсказуемой жизни. Как я его встретила? С вином, кальяном, котом и салатом Цезарь. Ах да еще были бутерброды с семгой и мидии. Гости? Нет, не слышала о таких... Сказать, что я сильно расстроена таким пасьянсом? Не особо, если бы только не лучик надежды, что все-таки посетят меня те люди, кого заведомо пригласила. Если бы не ожидала - наверное, не так бы осадок ощущался. Вывод на этот год: Не ожидать. Будь, что будет - надеяться только на себя- люди не всегда относятся с такой серъезностью к вещам, как ты

Еще скоро пополнится информацией мой дневник путешествий (закончить бы историю о первом:)) - новые страны, новые люди. Я опять собираюсь за границу . Посчитать бы когда-то километраж. Сколько в среднем человек за свою жизнь преодолевает в километраже и сколько уже успела я?

Записала свои желания в блокнот согласно ритуалам.Ну, почти согласно - и свечка не такая и не тот блокнот, который хотела изначально. Нужно еще здесь напечатать.

Да.теперья мечтаю о мотоцикле. Я же девочка:)))

В общем, здравствуй, 2015. Все-таки занимательно вести дневник, чтобы как-нибудь перечитать все это. Даже не знаю, какие выводы сделать, но, наверное, они будут. Так что, Территория Н будет оставаться обитаемой до тех пор, пока мне будет что-то сказать и до тех пор, пока я буду продолжать чувствовать

Комментариев нет: