вторник, января 13, 2015

о возвратах

Интересно, если бы у тебя была возможность вернуть одного из  тех людей, к кому испытывал/а чувства и с кем строили отношения - кто бы это был? И согласилась бы вернуть все за день до расставания при условии, что человек был тот же, вел себя также, как в тот момент,  так сказать отмотать пленку назад. Он на паузе, но ты уже была с нынешним сознанием.

Не знаю, наверное я бы не хотела никого возвращать, как бы сильно не любила этих людей. Именно людей, не одного.  так как каждого человека любишь  иначе. Вернуть одного - печальный исход, вернуть другого - такой же. Они не любили меня. Если бы любили - не оставили бы. И стоит ли тогда опять переживать те моменты, когда осознаешь, насколько ты не нужен этому человеку. Попробовать сделать все иначе, поступить, сказать, сохранить все равно "мертвые" отношения - зачем? Еще раз пережить те драматические моменты? Самоедство и мазохизм.

Да,я любила каждого. Кого-то, может, и продолжаю любить как-то по своему неправильно. Во мне много любви. К некоторым людям любовь не проходит на протяжении многих годов. Я их помню - они в моем сердце. С одними я бы хотела вообще никогда в жизни не стречаться. Не знать, не думать, не помнить... С другим человеком  бы пережила все сначала ( считала так раньше - сейчас ,наверное, сомневаюсь уже), но проститься задолго, чем бы наступил тот самый решающий момент безвозратности.

Вернуть? Нет, я бы никого не возвращала. Прошлое должно быть в прошлом. Когда любишь - ты не оставишь человека без весомой причины. Даже если она есть - все равно будешь продолжать бороться до последнего - искать варианты, компромисы. выход. Даже при расставании этот человек останется в твоих мыслях - нет, в твоем сердце, но просто так ты не уйдешь по своей воле. Или это не любовь

Хотела я бы вернуть кого-то из своих бывших? Нет.
Они сделали свой выбор. Они меня не вернули.

Комментариев нет: