вторник, февраля 01, 2011

об иронии


День на день не приходиться. Если засыпала с таким ощущением, что любовь внутри меня буквально переполняет и выплескивается наружу, ощущение необъятного счастья, то какой-то не особо приятный и сумбурный сон и непонятный день вызывают сегодня другие эмоции. Эйфория - это тоже наркотик. Чем вызвана - не всегда ясно. Последствия более предсказуемые. Нужно опять собраться и забить на все и избавиться опять от очередного груза,что,блин, таки накопился. Опять же старые призраки снова объявились - те же люди, те же проблемы и конечно же ко мне.Хочется как кота потыкать носом в свой предыдущий пост (25.01.11), что впрочем и сделала.Возможно, нужно было сразу это сделать,как только поняла,что сейчас меня опять начнут использовать,как верного слушателя всех бед (это было ясно с момента, когда мне написали "привет"). Но я сделала это после - не скажу,что было лицемерием мое действие, так как позиционировала себя уже с жесткой стороны, высказывая свое мнение какое оно есть. А потом напоследок показала свой написанный ранее пост "про жилетку", где как раз и описывается мое отношение теперешнее ко всему. Забавно. Не знаю была ли донесена эта конкретная информация до конкретного адресата, но в результате увидела только коммент к моей заметке в контакте типа "я тебя сильно люблю..."Следует заметить, что речь идет не об отношениях парень-девушка.Это такая (ха-ха)женская дружба,когда тебе человек именуемый "подруга" (да, я когда-то называла некоторых девушек так) говорит, что любит тебя, что скучает за мной. Ах....как мило, то ли смеяться, то ли расчувствоваться и плакать. Не знаю сколько во мне сарказма берется, но наверное просто естественная защитная реакция.
Но опять же бывают исключения, когда я сама хочу помочь человеку, выслушать его, но тогда я первой спрошу обо всем, задам вопросы интересующие и наводящие.Потому что я хочу этого,мне не безразлично его состояние и я знаю, что и этот человек вспомнит обо мне не только, когда ему захочется "слить весь негатив или поплакаться".Наверное...Честно, не знаю. Что так, что так тяжело приходить в себя...

Комментариев нет: