четверг, февраля 24, 2011

о радикальных методах


Если люди,подобные опухоли, все с ней носятся, охают и ахают, но собственно не принимают никаких радикальных мер для ее устранения - надеются, что рассосется сама, мажут разными бальзамами, компрессами, заговорами и прочей чепухой.А не проще, эффективней удалить эту самую опухоль хирургическим путем, когда и так видно, что другие методы еще более усугубляют обстановку?Взять и удалить.Тоже самое и с людьми такого типа.Играя вечно обиженных всем миром и обстоятельствами, они порой настолько увлекаются своим состоянием, что превращают его в определенный культ.И тогда перепады настроения колеблются от "ой чувствую,я в кого-то влюблюсь", "ой я мегапозитивная личность" до "как же мне себя жаль","я самый несчастный человек" и т.д. и т.п.Вот такие резкие скачки настроения опять же направленные на аудиторию,чтобы всегда быть в центре внимания. Иначе,как же можно обьяснить жажду этого человека "устроить какой-либо спор, скандал и т.д.",даже когда его нет, но "нужно" обязательно устроить, иначе становится скучно... А так или самоутвердишься или наоборот проиграешь очередные дебаты и есть повод пожалеть себя..."Лично для меня это противно, так как пользуясь хорошим отношением к своей персоне людей, человек начинает просто "паразитировать".И как всегда все молчат и ничего не говорят, когда не появляется Наташа(турум-турум) - воин света и правды,которая в конце-концов говорит то,что другим сказать просто не хватает смелости и еще каких -то качеств. Вот так и становятся врагами народа. Все промолчат, никто не поддержит. Вроде и не при чем вовсе...Честно говоря,я не удивляюсь этому, подобных мне в свое время сжигали на костре или отсылали куда-то в Сибирь... Не стоит говорить о гуманности и прочих вещах. Люди, которым действительно нужна поддержка чаще это скрывают или же не демонстрируют столь пафосно.Да и видно по ним.Да,я снимаю маски...Можете меня ненавидеть за это, если хотите, но опять же никто не скажет той правды, которую умею говорить я - большая смелость или глупость?По крайней мере я не боюсь отстаивать свою точку зрения до конца. тем более, если уверенна в ее правильности, когда многие опять же предпочитают уйти от дискуссии.Так что И вам у моих "тараканов" стоит поучиться.
И я не говорю, что не нужно с такими людьми общаться, бросать их и т.д. Просто нужно вместо подыгрывания наоборот провести шоковую терапию, когда человек,поняв,что его "сценарий" уже не актуален сделает выводы.Ну,или не сделает, но нужно уличать или обличать.Не знаю,как правильно сказать,но смысл в том,что явно указать на то,что человек создает сам себе ситуацию,в которой маринуется и плохие не люди вокруг.а просто потому что это он делает их такими. Нужно просто пресекать подобные речи "самобичевания" и не потому, что я такя злая и зараза, впрочем,как и считает мое окружение видимо,а потому что человек не нуждается в психологической поддержке,а просто ему нравится жить в таком образе.

З.Ы. Сегодня была первая попытка рисования мультфильма. В след.раз брошу ссылку на него

2 комментария:

Worldly wise комментирует...

Наташа порой люди просто не хотят того, что произойдет, а они знаю что произойдет, если этому человеку сказать правды, и им проще подыграть дабы не было конфликта. и дело порой не в смелости. Наташа а по поводу Опухоли..... ну это человек какой бы плохой или хороший он бы ни был он человек и является частью нашей жизни, точнее общества с которым мы водимся, и его нельзя просто взять и отрезать...

Lis_EN_Ok комментирует...

Максик, дело не в избавлении человека от общества вообще и перестать с ним общаться,а в том, чтобы вместо того,чтобы позволять ему "пиарить" свое состояние, наоборот отнестись к нему так,чтобы дать понять, что достаточно уже палку перегибать. Если об этом заявить и подобный" пациент" сталкивается с совершенно другим отношениям,то ему ничего не остается,как сворачивать свою лавочку, если ему важны люди, или же он направляется к другим - таким сочувствующиемся. Подыграть дабы не было конфликта? Клево - один человек управляет толпой, когда все делают так,чтобы одному было хорошо и он не портил нервы остальным?))) Вообще-то мы сами выбираем с кем нам водиться и никто не принуждает. Если молчишь - значит тебя устраивают такие обстоятельства.Вот и все. К счастью и благоразумию,я не буду Это называть частью своей жизни. На таких частях и деталях хреновый конструктор в итоге получается. Тем более я уже посмотрела в сегодняшнем чате о "закидонах в свою сторону" на счет того,какие злые и кусачие люди там водятся....)))И кто кого первым трогает?))))Да и интересно, все защищаете, я даже не рассчитываю, чтобы кто-то принял мою сторону:)))