суббота, февраля 26, 2011

об очередной ахинее


Выпить на ночь транквилизаторы и ром чтобы уснуть довольно таки забавно.Просыпаешься утром(уже неудача;(),и не можешь скоординировать свои движения.Дома началась "неделя молчания".Впрочем, я не особо расстроенная.Привыкшая что ли...Ну не горю я желанием разговаривать со своими родителями. Когда в тебя не верят или когда ты получаешь какую-то награду в универе,на работе или где-то вне, а воспринимают это лома, как должное и неважно,что для тебя это значит.Мне бросают часто обвинения,что со мной трудно говорить...ну что ж - самоизоляция,как вариант. Порой жалею о том,что не учусь в другом городе. Помнится,что те 2 месяца обучения в Херсоне были одними из лучших моментов моей жизни.Я была далеко.Я была самостоятельна в своих решениях и поступках.
В очередной раз уйти из дома,но куда?Здесь - некуда,а учеба обязывает моего присутствия, как-никак поступить на бюджет в наше время просто так - уже непросто,тем более,когда тебе 20 лет и школу ты закончила еще в 15 лет, потом техникум (коммерческий) и работа.
Вчера в общении со знакомым у нас был довольно таки черной юмор,о том куда сьехать от родителей.Версия - кладбище.Ну, ладно, что квартирка однокомнатная и тесноватая, но зато отдельная и своя))...
А еще скоро весна.Через три дня фактически...
а 27 -го февраля год,как я впервые побывала в Севасе...И почему-то стало грустно.решила порыться в старой переписке КАК я попала туда.Да....раньше другой вид имело общение...совсем другой

20.02.10 Наташа:
ну я же лиса. ппц . смотрела короче ваши рассписания поездов в итоге вышло, что в сб приходят в севастополь они в 13.06 дня. хм сколько времени нужно чтобы ознакомиться с вашим прекрасным городом. тут меня чертик дергает за левую ногу набиться в новую какую то команду вашу где игроков не хватает и рискнуть сыграть в ваш Ен. но это пока сумбурные представления о реалиях жизни, хотя... с чем не шутит Лиса

20.02.10 Сергей:
))) ты чот себе придумай, а там мы с этим разберемся ) на соед. выходные можешь к нам - на 27 февраля )


20.02.10 Наташа:
а что 27 февраля?:)) вряд ли билеты успею да и вообще.я на эти числа но марта думала. ах не соблазняйте, ато такая что сорвусь...

20.02.10 Наташа:
как говорится, будьте осторожны со своими, а уж тем более с чужими желаниями. потому что они могут сбыться. ппц посмотрела что по графику в конце марта игр у вас не наблюдаются чтоли. ну, короче, нужно будет списаться в аське и обсудить все вопросы. потому что реально все,даже приехать на след. выходные , а это и пугает, быть в нескольких шагах от чего=то. ладно все в аське, если конечно тебя таки обстоятельства не пугают:)

20.02.10 Сергей:
Чой-то я боюсь- я почти ничего не боюсь ;)

Итог оказался очень забавным.Одна в чужом городе, не зная абсолютно о нем ничего,и никого рядом)))Первая моя поездка подобного плана,чтобы поехать куда-то одной на несколько дней по приглашению практически незнакомого человека,но знание того,что он находится в той же среде,что и я,а именно играет в Энкаунтер,а значит - уже,если что-то случится.то все быстро обо всем узнают...На игру (видимо,меня пригласили только на нее) я таки попала,принимая участие в совершенно другой команде,опять же с незнакомыми людьми.Вот как раз капитан, с командой которого я играла, и звонил мне тогда,интересовался,как доехала, и хаезжали за мной тоже перед началом соревнований, где я собственно и познакомилась с Денисом, о котором я писала раньше. Состояние и настроение было ужасное - всю ночь бегать по колено в грязи, в конце игры дверью от машины снесла себе полногтя,Вернуться домой в 7 или 8 утра,точнее прийти на квартиру,в которой не суждено было переночевать,но уплачено 175 грн (как для моей стипедии,то сума немалая)В итоге - только душ и спаковать чемоданы.И поковыляла в Херсонес.Жаль,что полетели фото как раз этого дня.Потом уже под конец которого опять же появился Денис и я получила более или менее быструю экскурсию по городу и беготню за поездом, потому что так бывает с теми,кто умудряется опаздывать на него.А потом смс в догонку,уже сидя в вагоне о том,что он очень рад,что я приехала и ждет меня в гости еще. Но как так можно? Меня пригласил совершенно другой человек, которому я очень симпатизировала (кстати,Денис и был его другом,ну или приближенным к такому званию),а в итоге слушать подобные слова от человека,который до этого о тебе совсем не знал.И,главное.как ни странно, они были искренними.
Знаете, не страшно ехать одному в чужой город.Страшнее,когда ты туда едешь и никому не нужен.Не обязательно в плане каких-то чувств романтических. Просто хотя бы мысль о том,что тебя рады видеть и готовы уделить хоть полчасика,чтобы встретиться, уже очень важна и имеет огромное значение и влияние

Комментариев нет: