суббота, февраля 05, 2011

О смене дизайна


Все нуждается в переменах. Изменился и фон моего блога, если вы заметили.Как ни странно для себя самой, этот мой блог, наверное, - самое стабильное,что есть во мне. Да, пыталась создать много других - более продвинутых,с музыкальным сопровождением, анимацией и прочим, но все равно возвращаюсь сюда. Возможно потому, что здесь уже много сообщений - целая история жизни длинной в несколько лет и бросать себя во что-то другое уже сложно. На все стороны не получается распыляться туда-сюда.стихи в один блог,в другой - заметки. Сегодня решив в очередной раз посмотреть статистику просмотров этого блога, не удивившись "многочисленности" его посетителей, все равно задаюсь вопросом, кому еще интересно заходить с домена seven.en.cx и nikolaev.en.cx через мой профайл. Ну что еще обо мне не узнали?)))А еще, просматривая комменты нашла новый - опять же от Анонима. Спасибо за поздравление, добрый человек, жаль,что не знаю Твоего имени, чтобы обратиться по нему

Комментариев нет: