четверг, августа 04, 2011

о подозрениях

У меня возникают острые подозрения, что я влюбилась. Да-да-да, именно ВЛЮБИЛАСЬ!!!!!Сильно так и надолго, что не может не огорчать меня, так как каждый раз подобное "чувство" не приносит ничего,кроме очередной порции страданий и бабочек в животе.Если крайние отношения проходили без подобной оплошности с моей стороны и я вполне уверенно говорила,что любовью здесь и не "пахнет",то в этом случае - она есть!!!И как всегда появляется,зараза,к тем людям,с которым она почти невозможна и очень трудна. Правда о невозможности я бы поспорила - невозможное все - только в нашей голове, но даже здесь я чувствую себя маленькой глупой девочкой, не способной взять всё в свои руки, как могла бы сделать подобное в других случаях. Подступиться невозможно,а выкрыть себя тоже не хочется, пока не узнаю о расположении человека ко мне. Фраза "онли френдс" - это унизительно слышать, если ты что-то до этого сделал. потому,что как не крути - а после этого начнутся напряги в общении - каждый будет чувствовать себя виноватым.Ну и кто говорил, что Любовь - это хорошо и прекрасно???

Комментариев нет: