среда, августа 31, 2011

О поездке в симферополь и роупджампинге

Я не люблю никогда заранее что-нибудь планировать, потому что всё потом обязательно пойдет не так,как нужно, что, собственно, подтвердилось и на этот раз, когда нелегкая занесла меня снова в СимФСити. Моя стратегия по порабощению мира в лице одного человека провалилась крахом. Повод для одевания моего красного платья тоже стал угасать.Некуда и не для кого.Я по своей природе некурящая,но всегда бывают исключения и очень обидно. В итоге после виски-пати, появилась надежда пойти в ночной клуб и все-таки заюзать ред дресс по назначению и адресу. Ну пришли мы в клуб.кроме игнора моей персоны, стыренной пачки почти незаюзаных сигарет и рыданий на плече у товарища, никакого позитива в этом заведении не получила. Собрались, пошли,и тут на встречу знакомые квестер "На Юх" собрались)).С ними и пошли в еще один ночной клуб- Трою. Вот там весь движ и нашелся.И Движ, и поклонники и все такого.Мдя... Утро встретило нас бодрствующими.Отправившись на вокзал, я при покупке билетов на электричку уронила телефон.Экран погас.А потом был Севастополь.Он мне напоминает чайку в синем море.Сам такой белый и море,и бухты синие-синие..Мы отправились на Фиолент..Правда тоже со своими приколами, так как проехали первоначально нужную остановку и пришлось возвращаться.Но мы все таки нашли то место,где тусуются роупджамперы. Да....роупджампинг - штука клёвая. Вдвойне,когда ты в числе этих людей. Мне предстояло прыгнуть с обрыва над морем высотой в 62 метра.Внизу море и камни. Высота птичьего полета и я маленькая такая. Конечно же,что из нас двоих(а я подбила Максима, своего товарища, кстати, Макс, привет,я знаю, что ты это читаешь:))), вызвалась первой на прыжок. Потому что по сути это я загорелась этой безумной идеей))).Мне первой и испробовать её))). Ну, Одели каску, снаряжение .Обьяснили, что и как и говорят: ну все....Прыгай. Ну, я разбежалась и .... помню то как быстро летела вниз, перед глазами в одно пятно сливались все цвета, понимаю,что падаю.Не ясно головой вниз или в нормальном положении и жду, что вот сейчас...ну сейчас сработает страховка...И потом резкая остановка и я немного взлетаю вверх. Сработало!!!! Тогда сразу мысли в голове: ну меня снимают на камеру,а я тут молча прыгнула.Нужно поорать для восторга что-то:)))))Вот и начала кричать)))).Внизу меня поджидали в лодке, куда благополучно и спустилась. Потом ждали,когда Макс прыгнет. Подобрали его и отравились в морское путешествие до бухты,в которой по лестнице можно подняться вверх.Да....впечатлило так... Вернулись мы в Севас и заночевали в палатке в парке Ахматовой возле Херсонеса. Утром пофотографировались в Херсонесе и покупались.На электричку и Симфер,а с Симфера домой:)).А еще у меня будет теперь новый телефон, на смену моей старенькой призмочке. Вот так вот заканчивается лето:)))

Комментариев нет: