пятница, августа 05, 2011

о трудностях телефонных звонков



Вот скажите мне, почему так бывает, что очень сложно взять и позвонить конкретному человеку, чтобы поболтать с ним о чем-нибудь. сложно придумать какую-то банальную тему и страшно, потому что боишься, что он посчитает тебя навязчивой или заподозрит что-то неладное, что ты так тщательно хочешь скрыть. Может, с другой стороны лучше отпустить себя, расслабиться и делать что-то типа: будь что будет.Побороть свою гордость, которая может быть раненой в тот момент, которого ты так отчаянно боишься. С Другой стороны, мы не дети,чтобы чего-то стыдится и выражать свои эмоции. Правда мне уже надоело снова и снова переживать тот момент, когда говорят что-то типа : Дорогая, ты хорошая девушка,но у нас только дружеские отношения, а ты падаешь на мороз и пытаясь сделать невинные глазки начинаешь отчаянно врать, что ,как ты посмел такое подумать.Это просто у меня такая манера общения,а это ты уже чего-то накрутил...Видно, что вру, при чем без всяких приборов, но наверное все-таки такое устраивало. с другой стороны у меня появлялось жуткое стремление ставать жертвой, если мне давали для этого какой-то повод,а потом бросали,как игрушку, опять же мотивируя тем, что понимаешь. Мы же гдоговаривались, что только друзья,хотя ты мне дорога....Это я не специально делаю. Просто очень трудно скрытьв глазах то,что очень наболело,а когда начинаешь прятать глаза,то это тоже замечают. Поэтому мне нельзя категорически влюбляться. Я же тогда просто могу сломаться и уже в очередной раз скотч и клей ПВА уже не склеет и без того разбитую психику и сердце

Комментариев нет: