воскресенье, августа 14, 2011



ррррррррррррррр, мяу :(((

У меня перепады настроения.То так куражит,то всё прррискорбно(с)

Впрочем неизгладимое впечатление оставила на меня встреча, которая произошла,как всегда спонтанно и незапланировано. Не знаю, писала ли я о том,как ходила на рокконцерт в "Водолей" и там обратила внимание на одного музыканта. Не буду говорить кого именно, так как группа,в которой он выступает имеет уже устоявшееся имя и известна в более широких кругах. Скажу только то, что он НЕ играет на гитаре:))). Воть. Как всегда меня зацепили глаза и тот кураж,что излучал человек во время выступления. В итоге зацепило, что я отыскала с горем-пополам его в том же инете и набилась в товарищи. И вот спустя несколько месяцев спонтанно совершенно мы договорились пересечься. 15 минут на сборы и навстречу приключениям. Да. Было очень весело и забавно.Встретились почти в 11,а разбежались в 5 утра. Прикольно иногда болтать практически с незнакомым человеком о каких-то вещах, которые в другое время ты бы постыдился рассказать. А тут иначе...))))Темы любые и мысли также.Иногда нужно так поступать))).Раскрепощает да и избавляет от некой зависимости от навязчивой влюбленности к кому-то. На время конечно, но все же:)).Но не всегда такие люди попадаются.Это редкость,а тут "таке ж шалене як я":)))
Ага,а еще обещала ж себе.Вот, излечилась я от это влюбленности.теперь могу на трезвую голову обольстить человека.Вот когда я не увлечена кем-то,тоу меня это замечательно получается..Так нет же,он БАЦ и появился!!Сколько дней не отвечал,не писал,а тут - "Привет"! Прям как в фильме " О чем говорят мужчины". Так то.Опять нужно читать мантры для успокоения души и очистки разума)))

Комментариев нет: