вторник, марта 01, 2011

о 1 марта


Первый день весны.... Масленница...Все знакомые мужчины, которым можно было искренне писать что-угодно и за это "ничего бы не было" закончились...Абсолютно
Анализируя психические характеристики каждого из возрастов, не могу себя отчетливо отнести к одному конкретною Если по возрасту,то ранний юношеский возраст у меня и так закончился. Мне 21. Но в тоже время имеются признаки всех трех возрастных групп одновременно.Я все воспринимаю,как ребенок,в то же время у меня все существует на контрастах черного и белого,как у любого подростка.Я человек контрастов при этом остро реагируя на то,что моего друга нужно еще с кем-то делить и у него есть свои друзья, поэтому у меня нет друзей вообще. Я не могу никого назвать своим другом,так ,как придаю этому слову очень много важности.
...
А еще я смотрю мультики.
...
А еще, когда другие тратят деньги,чтобы где-то погулять,я трачу свои на то,чтобы купить какую то-книгу.Сегодня - это "Книга издателя,автора,редактора".М.Тымошика. Ну да ладно.Уже весна, похожу домой пешком несколько км для молодых ног нормально. Все родно у родителей денег не возьму. Интересно,как умудряюсь на стипендию покупать книги, куда-то ездить путешествовать,ну и прочие расходы,связанные с универом...

...А еще в одном из электронных писем нагородила кучу чепухи, о которой завтра не придется беседовать и анализировать ее.Не нужно...Не стоит...

Комментариев нет: