среда, марта 23, 2011

О том,чем закончился мой поход на концерт "Зверей" продолжение.часть вторая

Ну вот, нашлось время.Нужно дописать свой рассказ о моих приключениях. Скучно жить у меня не получается - все не как у нормальных людей.И так продолжаю...
Как вы думаете, насколько серьезно можно было бы отнестись к такому приглашению?Скорее,насколько реальная такой может быть ситуация.Ну,допустим, Ривер хотел таки есть,но вдруг группа пошла в ресторан,что в "Туристе" или передумала или вообще это была плохая шутка?Все может быть,но уже давно живу по принципу верить в разные знаки и ничего не бывает случайно.Иногда лучше что-то сделать и хотя разочаруешься в этом потом,но хотя бы не будешь пытать себя жалкими надеждами и мечтами,как я когда-то поступала в лагере и после лагеря на счет своего вожатого,а потом оказалось,что зря молчала,я тоже ему как-то но нравилась.Какой дурак еще будет хранить семь лет письмо от девочки (на заметку,нужно встретиться,забрать это письмо и уничтожить его).Ах да.отвлеклась..)))
Короче,в запасе у меня было 40 минут. Быстро запрыгивая в маршрутку чуть ли не на ходу,узнаю о том,что она едет с поломками в пути.Но оплатив маршрут,звоню брату и спрашиваю, нет ли у него одолжить 50 грн, вкратце обьясняю,что мне нужно и куда.Маршрутка конечно же ломается и на декабристов все выходят,забирая деньги.Я не забираю - Бог с ними,у мну другая цель.Пока я иду на Пушкинское кольцо - брат забирает меня на машине. Быстро заехав домой,приведя себя за 5 минут в порядок более или менее терпимый,одеваю сапоги на шпильке (в платье сером я уже была.Решила не менять образ,разве что обувь поженственнее,чем мои сапоги замшевые на плоской подошве). Ясно,что довозя меня до Старгорода,у меня идет перепалка с братом.Его фотоапарат я оставила,сделав едкое замечание по поводу того,что мол фотоапарат должна оставить,волнуешься,чтобы не украли,а за меня нет?))На что он довольно резонно заметил,что меня бы это не остановило бы. Ну с другой стороны,я тоже не глупая девочка.Жизнь успела богатый опыт оставить,поэтому тоже не наивная,чтобы на что-то вестись(версия о "девочках" у меня тоже в голове проскакивала,хотя никто ее не озвучивал вслух.С другой стороны - нашли кого выбрать - ни одежда,ни внешность у меня к подобному не располагает.Да и в ресторан я еду,а не в отель,так что территория ресторана точно безопасна для моей скромной персоны.
Зайдя в ресторан,в котором до этого не была,сдав пальто, увидела два зала.один с диванами,где сидели уже какие-то посетители,а слева была веранда,куда вежливо мне предложил их администратор, решивший,что я пришла с парнем,с которым мы одновременно зашли в ресторан.Я сказала,что одна и села за столик для двоих. Странно,конечно,когда девушка в 10 вечера пришла сама в ресторан.Но что делать...Я - клиент,а значит имею право хоть одной сидеть. Заказать нужно было что-то,чтобы время потянуть, поэтому заказала себе какой-то лонг дринк,то ли "Дынный рай".ну подобный слабоалкогольный коктейль пила в Пекине.Там он назывался "Мидори Авалон".Ну а что делать,если чай там стоит столько,сколько этот коктейль :)).Сижу, чувствуя себя явно некомфортно в одиночку.Девушка официантка подходила,интересовалась,подойдет ли кто-то,но я сказала,что одна.Позвонила уже было своему новому знакомому,который грозился мне конфеты привезти,но знал,что я иду на концерт и в тот вечер буду занята. Чувство того,что сижу здесь зря,меня начало чаще посещать, поэтому уже хотела или уговорить этого человека приехать сюда и попить кофе или плюнуть на все и уговорить его пойти прогуляться на ночь. Впрочем, в диалоге я все-таки почему-то попрощалась.Оставалось теперь сидеть и меееедленно пить свой коктейль. Потом в боковых зеркалах увидела,что вошли эти самые две девушки,которых тоже пригласили.Ну,уже неплохо,не одна я такая оказалась,но они сели в том зале,а значит,что видимо зря я здесь сижу.Ведь удобнее сидеть вечером на диванах,чем в веранде на деревянных стульях,поэтому по всей вероятности,если ребята с группы придут,то в тот зал,а я увижу их только,когда буду домой идти и осмелюсь подойти....Вот же незадача...Расстроенная таким умозаключением, но продолжая сидеть,я листала какой-то рекламный журнал,но тут ко мне подошел тот самый мальчик-администратор(кстати,симпатичный,хотя светленькие не особо в моем вкусе,но если человек действительно обаятельный,то могу это оценить и сказать)).Он обратился ко мне и задал вопрос :" Девушка,извините,а вы случайно не фанатка....".Поймав его волну,я закончила его фразу "...да,группы Зверей. Меня....ээээ....пригласили.".После этого он сообщил.что скоро они должны подойти и,если я хочу их увидеть,как они будут проходить, то лучше я перейду туда и сяду за столик.Спросив,можно ли так сделать,он подтвердил. Все-таки хороший молодой человек:))).Усадив меня одну за столик,а народу уже там почти не было и мне нашлось свободное место...Сев,за столиком я стала ждать прихода "Зверей".Но то,что они будут,это еще не значит,что мне получится взять автограф,не то что пообщаться. Но перспектива увидеть "Зверей" ближе,уже меня радовала,хотя,как оказалось, ужинать они будут не в общем зале,а в отдельном банкетном или Вип-комнате.Хз,что это такое...Но смысл в том,что отдельно и за закрытыми дверьми.
И вот...(Вау!) я вижу, что по проходу мимо столиков идет эта сама процессия с Ромой в том числе и идут они явно куда-то отдельно приготовленное для них помещение.Уже все переодетые,что говорит,что успели в номере побывать, но главное,что за ними следом идет этот самый парень, который звал сюда. Смотря на него в упор,как бы сигнализируя,что "я здесь,эгегей!".Он быстро проходит мимо,с фразой."Ща,пять секунд,я приду".
Ну что же...неужели все действительно реально и это была не шутка?)))Ну, явно уже не может быть ею.Поэтому стала ждать,когда выйдет этот чувак и вынесет вердикт...Ждать его пришлось немного дольше,чем пять секунд)))...


З.Ы. Думала,что уложусь в рассказе за один пост,но мое подробное описывание деталей вынуждает написать еще и второй и третий посты. Почему так подробно пишу - чтобы не потерять ни одно момента, когда вновь захочу всё вспомнить.Это важно,для меня важно...

Комментариев нет: